Вы здесь

Аэропорт для беспилотников: поставки медицинских грузов через Руанду

Аэропорт для беспилотников станет первым в своем роде аэропортом, созданным для обеспечения бесперебойного обслуживания отдаленных районов Африки, для решения актуальных медицинских и других текущих потребностей населения этого региона. Подобно тому, как в процессе развития технологий на большей части континента из цепочки коммуникационных средств выпали стационарные телефоны, и Африка сразу перешла на пользование мобильными, данная стратегия может также стать опережающим шагом на пути развитии инфраструктуры по обеспечению регионов различными товарами.

Проект разработан компанией Afrotech при сотрудничестве с Foster + Partners, работа начнется уже в начале следующего года и с учетом пилотной программы окончание строительства планируется в 2020 году. Сводчатая кирпичная структура здания аэропорта будет обеспечивать достаточное пространство для разработки и ремонта беспилотных летательных средств, а также для хранения, упаковки и транспортировки как медицинских, так и других типов товаров. Архитектура намеренно выбрана простая и открытая, которая может быть построена с использованием местных строительных материалов и местной рабочей силы.

Две системы будут функционировать одновременно для обеспечения чрезвычайных и текущих поставок. Система RedLine будет включать небольшие беспилотники для решения срочных конкретных задач, при этом размер груза может быть лишь около 10 кило. Большие беспилотники системы BlueLine с возможностью транспортировать до 100 кг единовременно, будут использоваться для менее срочных поставок.

«Проект Droneport предлагает новую типологию для зданий, на повсеместное присутствие которых в ближайшем будущем мы очень надеемся. Так же, как автозаправочные станции когда-то стали неотъемлемой инфраструктурой дорожного движения, подобные аэропорты для беспилотников станут местом остановки, заправки и ремонта».

В настоящее время лишь небольшой процент населения Африки живет неподалеку от дорожно-транспортного сообщения, доступного в течение всего года. В свою очередь, БПЛА смогут более быстро, легко, безопасно и надежно доставить груз практически к половине населения Руанды.

"Мы требуем немедленных, смелых и радикальных решений для решения этого вопроса. Смысл проекта Droneport сделать «больше при ограниченных возможностях», используя последние достижения в технологии беспилотников, технологии, которая, как правило, связана с военной индустрией, но  в данном случае будет играть огромную роль для спасения множества жизней в Африке».

«Развитие технологий на перенаселенной планете с ограниченными ресурсами неизбежно, поэтому мы будем более интенсивно использовать воздушное пространство для перемещения товаров быстрее, дешевле и точнее, чем когда-либо прежде. Однако сделать эти технологии доступными и применимыми для социальных нужд – это уже задача проекта Droneport. Его целью является повышение качества жизни, улучшение здоровья и экономических показателей в Африке и за ее пределами».

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Геннадий Штейнман XVIII съезд Белорусского союза архитекторов завершил свою работу. Еще долго мы будем обсуждать его решения, осмысляя свои и чужие...
02.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Центр Хабитат является органом, осуществляющим информационно-аналитическое обеспечение работ Минстройархитектуры по устойчивому развитию населенных...
02.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Беларусь всегда была на передовых позициях в вопросах ценообразования в строительстве в бывшем СССР. Однако еще в конце 1980-х годов, когда страна...