Вы здесь

В районе площади Бангалор в Минске предлагается создать двухуровневую развязку

В районе площади Бангалор в Минске предлагается создать двухуровневую развязку. Меры по совершенствованию движения на данном участке улично-дорожной сети столицы озвучил председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрий Важник на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме. 

Работы можно провести по аналогии с тем, как были решены транспортные проблемы в Варшаве. Там один из загруженных перекрестков рядом с вокзалом представляет собой эстакаду с двумя полосами движения в каждом направлении. "Это экономичный вариант, не требующий остановки движения и масштабных затрат. Такая компактная развязка снимет все возникающие вопросы", - считает Юрий Важник.

Дорожная обстановка на данном участке не раз рассматривалась специалистами, были и иные предложения. В их числе - "разрез" кольца, как это сделано на перекрестках Притыцкого - Пушкина, Дзержинского - Цеткин, Партизанский - Ванеева. По мнению Юрия Важника, данное решение не принесло бы положительных результатов, учитывая особенности перекрестка. Реконструкция с созданием развязки экономически более оправданна.

В текущем году были предприняты временные меры по совершенствованию организации дорожного движения в районе площади. Основная цель, которую преследовали разработчики, - ничего не строя и не перестраивая, только путем нанесения разметки, установки знаков и светофоров сделать перекресток более безопасным (он в лидерах в столице по количеству аварий). Этот транспортный узел представляет собой пресечение двух магистралей общегородского значения, здесь отмечается интенсивное левоповоротное движение (по всем четырем направлениям), в том числе с участием троллейбусов, нет подземного пешеходного перехода при высоком пассажиропотоке.

"Сегодня на кругу движение транспорта регулируют 28 светофоров и дорожная разметка. Благодаря внедрению новой схемы увеличена пропускная способность перекрестка на 15-20%, скорость движения транспорта на круговой развязке возросла с 12-15 до 20-25 км/ч. Вдвое снижены транспортные потери, перекресток стал более безопасным. Вместе с тем сохранились и проблемные моменты, связанные с интенсивным левоповортным движением общественного транспорта, возросшей нагрузкой на улицу Сурганова", - отметил Юрий Важник.

В августе планируется еще раз проанализировать эффективность проведенной работы и подготовить проблемный участок к эксплуатации в зимний период. Поскольку большую нагрузку несет дорожная разметка, ее предстоит обновить с учетом погодных условий.

]]>БЕЛТА]]>

В районе площади Бангалор в Минске предлагается создать двухуровневую развязку

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Национальная программа развития туризма Республики Беларусь на 2001–2005 годы, утвержденная Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Мядельщина. Никакими словами не передать величие и красоту этого прекрасного уголка белорусской земли, воистину края голубых озер. Живописные берега...