Организация движения на площади Бангалор является примером успешного решения проблем безопасности дорожного движения, рассказала руководитель пресс-службы Госавтоинспекции Минска Татьяна Харлинская.
После новой организации дорожного движения аварийность на площади Бангалор снизилась в полтора раза. Ежегодно здесь регистрировалось 360-380 ДТП, а за время действия новой схемы - с 1 мая по 30 сентября этого года - зарегистрировано 94 ДТП. Пропускная способность площади увеличилась на 30%. "Чтобы сделать движение по площади более безопасным и понятным для водителей, 12 и 13 октября будет нанесена дорожная разметка, еще более наглядно показывающая направление движения по площади", - рассказала Татьяна Харлинская.
При этом она отметила, что некоторые водители сознательно нарушают требования дорожных знаков и разметки, а также проезжают на запрещающий красный сигнал светофора. В данной связи столичная Госавтоинспекция усилит контроль за соблюдением Правил дорожного движения на площади Бангалор.
Светофоры на площади Бангалор заработали с 1 мая и стали очередным этапом оптимизации движения на круговом перекрестке. Ранее здесь нанесли новую разметку, которой обозначили четыре выделенных ряда для движения автомобилей. Впервые на площади применяется разметка 1.7, а также стоп-линии на кругу.
Основная цель, которую преследовали разработчики, - ничего не строя и не перестраивая, только путем нанесения разметки, установки знаков и светофоров сделать перекресток - лидер в столице по количеству аварий более безопасным.
Источник ]]>БЕЛТА]]>