Вы здесь

Эх дороги.

О дорогах в России говорят с давних времён. Это наша боль,наш позор,наше бремя. Наша тема. Будет ли этот вопрос решён, никто не скажет с уверенностью. Ну а те, кто говорит,что "мы построим,мы помчимся..." просто врут,откровенно ,нагло и безсовестно. Ни для кого не секрет,что в России строить хорошие дороги ,невыгодно. По крайней мере для тех кто строит. Заметьте,строит, а не эксплуатирует.Плохие дороги дают громадную кучу "капусты" от ремонта. Когда такие бабки на кону,кто ж позволит.кто посмеет. (строить хорошо) Тот малюсенький процент хороших дорог,отвоёванный у хозяев этого бардака,нельзя назвать достижением в строительстве дорог. Выход есть. Продавать непригодные для эксплуатации участки дорог в частные руки. И чудо свершится. Да кто ж их даст, да и не продаст, ни за какие деньги. Плохая дорога-сытая жизнь. Ну а если всё же получится "отвоевать" Эти участки и станут самыми высококласными дорогами, очень быстро. Да,пусть они будут платными,но для водителя лучше заплатить сколько-то  рублей за километр езды, (нормальной, спокойной, быстрой) чем порвать в машине всё,что можно порвать,добираясь сутками до места которое всего в полсотни километрах. Никто не продаст участок. Лучше будут делать ямочный ремонт, набивая мошну до неприличных размеров. Так и будем болтать об улучшении и заботе,экономике и пользе. А воз и ныне в глубокой яме со сломаными оглоблями и выбитыми спицами."Лебедь"  "Рак" и "Щюка" эту самую яму и копают. Замазали пару ямок, отчитались за километр "ремонта" Получили деньги и опять мажут."Ремонтировать" научились высокопрофессионально. От хорошей дороги не отличить.И ведь в профессионализме им не откажешь. Точно знают(и строят) какой участок должен развалиться через год-два, а какой должен продержаться лет эдак пять. И ведь получается. Дураков на стройку не берут. Не права поговорка. Дороги строят далеко не дураки.Дураки все дороги бы давно построили и сейчас сидели бы без работы. Голодные,холодные и злые от того что поняли бы что не надо было быть дураками, а растянуть "стройку" на долго, а там и ремонт подойдёт которого должно хватить на всю жизнь. На тот случай если кому то удастся хапнуть кусок не нужной никому дороги, рискну предложить свой проект дороги специально разработанный для мест где невозможно применить стандартный способ строительства. Болота,пески,солончаки,торфянники и подобные места. В конструкцию заложен принцип натягивающейся ленты. Чем сильнее давите,тем плотнее и ровнее полотно. Полотно выдерживает до 50тонн на ось. Правда у такого грузовичка скорость при этом желательна не более 30 км в час. Легковые же машины могут ехать до сотни км. Участок дороги 100 км обслуживают два человека,поддерживая полотно в рабочем режиме.Материал выдерживает самый сильный мороз,не тниёт,не горит. Антигололёдные приспособления позволяют ездить с безопасной скоростью в непогоду. Материал полотна дороги можно использовать без ремонта более 50 лет. Конечно же есть чертежи и ценные консультации. Может кому то, когда то и пригодится. А пока берите с собой трос, а лучше два. Запас продуктов на день, а лучше на неделю. Два мобильника.Троекратный объём горючего и и и... И чтоб нам всем доехать без проблем.

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Давайте попутешествуем во времени, «пробежимся» по разным уголкам Земли и пристально вглядимся в свои родные места, полюбуемся и восхитимся...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Мядельщина. Никакими словами не передать величие и красоту этого прекрасного уголка белорусской земли, воистину края голубых озер. Живописные берега...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Коллеги и друзья поздравляют Владимира Дмитриевича с юбилеем, желают здоровья, счастья, радости и благоденствия на этой прекрасной земле, которую он...