Наряду с общепринятыми архетипами: эстетика жилья, эстетика окружающей среды, эстетика мест отдыха — существует не менее важная эстетика рабочего места, которая материально питает все вышеупомянутые.
Работать можно везде: “на коленке”, в автомобиле, на диване, на севере и на юге. Но известно, что самый продуктивный труд — на индивидуально организованном рабочем месте.
Бытует распространенное представление об офисах — белые стены, все нейтрально, неотвлекающе — сродни больнице. Я придерживаюсь противоположного мнения. Место работы должно быть индивидуальным, поскольку мы проводим в нем лучшую треть жизни, и лучшее определение этому месту — “домашний” офис.
“Домашний” офис предполагает авторскую трактовку, индивидуальные решения деталей и пространства. И следовательно, более теплый имидж компании.
“Домашний” офис — для более продвинутых в отношении к труду, атмосфере коллектива, формирующих вальяжный образ “А у нас все сказочно хорошо…”
Интерьер офиса — это всегда тот статус компании, который “считывает” клиент или посетитель.
Офисное пространство “Юкола-сервис”. 2003 г. Дизайнеры А. Трусов, О. Лошакевич
Офис компании NTT. 2005 г. Дизайнер А. Трусов
Офис торговой компании “Мебель на Короля”. 2002 г. Дизайнер А. Трусов