Вы здесь

Расширенные шоу-румы: проекция дополняет отсутствующие предметы

Этот проект предлагает несколько больше, чем просто традиционный шоу-рум для предметов мебели, и больше, чем обычное фото для веб-сайта торгового центра. Здесь нечто общее между этими двумя возможностями: такой гибридный шоу-рум дарит покупателям возможность экспериментировать с различными комбинациями мебели и светильников, причем как физически, так и виртуально.

  

Проект создан лондонской студией ]]>BureaudeChange]]> специально для Made.com, пространство спроектировано с серией экранов, которые используются в качестве фона для различных наборов мебели и светильников. Они позволяют проецировать сопутствующие элементы интерьера, чтобы покупатели могли наглядно увидеть, как будет выглядеть тот или иной предмет в окружении той или иной мебели. Целью всего этого является уникальный способ объединения проекции с реально существующими предметами.

 

Сами дизайнеры комментируют проект следующим образом: "Проекции предоставляют cобой максимально реалистичное представление отдельных элементов интерьера в нужное масштаб и в нужном месте. Без них, интерьер не кажется полностью завершенным, проекция представляет собой недостающий кусочек мозаики, обычно такое возможно лишь с помощью компьютерных программ или онлайн, однако в нашем случае виртуальная реальность переплетается с существующей».

 

Такой способ демонстрации элементов декора помогает потенциальным покупателям сделать свой выбор, найти новые способы использования старых предметов или же сделать дома перестановку.

 

Эту работу можно полноправно назвать арт-инсталляцией, идея ее в том, чтобы создать нечто интерактивное и при этом максимально задействовать реально существующие объекты, такой прием может привлечь достаточное количество покупателей. Ведь наглядность всегда привлекает больше теории.

 

«Современная ситуация на рынке мебели и предметов интерьера напоминает оживленную улицы, существует огромное количество магазинов, которые соперничают за внимание клиента, пытаясь создать что-то неожиданное. Идея же заключается в том, что такое представление товара разительно отличается от обычной демонстрации продукции на дисплеях. Данный проект был разработан при ограниченном бюджете и в кратчайшие сроки, при этом дизайнерам удалось проявить чудеса изобретательности и таланта, чтобы превратить старый книжный магазин в подобный шоу-рум для наших клиентов».

 

 

 

 

Читайте также
04.03.2004 / просмотров: [totalcount]
С 18 по 19 декабря 2003 года в Минске в Республиканском доме архитектора прошла выставка-конкурс творчества молодых архитекторов “Леонардо-2003...
04.03.2004 / просмотров: [totalcount]
Архитектура и реклама — как две хозяйки на одной кухне — то спорят и ссорятся, то молчаливо “терпят” друг друга, то...
13.07.2004 / просмотров: [totalcount]
В современном мире каждая вещь должна иметь своего дизайнера. Его образное видение как бы подспудно совершает пусть не революцию, но отражающую дух...