Такую задачу, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», обозначил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько на оперативном совещании в городском исполнительном комитете.
Он поручил метростроевцам и управлению дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома в максимально сжатые сроки повысить производительность труда. Если понадобится, привлечь дополнительные людские ресурсы.
В настоящее время работы ведутся на участке проспекта от улицы Гурского до МКАД с реконструкцией улицы Алибегова общей протяженностью 5,2 км, доложил начальник КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» Геннадий Метелица.
Выполняются вертикальная планировка и перекладка инженерных сетей, дорожное благоустройство, монтируется наружное освещение. Строительство 4 подземных пешеходных переходов находится в разной степени готовности. Создан городской штаб, который дважды в неделю рассматривает и решает проблемы, возникшие в ходе строительства метрополитена и реконструкции главной транспортной артерии в юго-западном направлении.
В августе планируется завершить перекладку инженерных сетей на развязке проспекта Дзержинского и улицы Алибегова. Полностью открыть ее для транспорта и пешеходов планируется в декабре.
Развязка на Алибегова затронет также схему движения в районе проспекта Газеты «Правда», улиц Семашко и Железнодорожной, уточнил Г. Метелица. По его словам, работать можно было бы быстрее, если бы метростроевцы вовремя освобождали территорию на поверхности. Те, в свою очередь, пытаются ускорить подземные работы по продлению первой линии метро до станции «Малиновка» и решить проблему дефицита кадров.
По словам начальника УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павла Царуна, предприятие остро нуждается в монолитчиках. Нужна помощь сторонних организаций строительной отрасли. Кроме того, уже сформирован стройотряд из более чем 40 студентов БНТУ. Еще 80 работников переброшены с других объектов города.
Виктор Приходько, источник ]]>"Минск-Новости"]]>