Вы здесь

Перспективы для бизнеса Кнауф в Беларуси достаточно широки

На рынке строительства жилья в Беларуси планируется серьезный рост. В 2013 г. предстоит ввод в эксплуатацию до 6,5 млн м2 общей площади жилья (в 2012 г. — 4,5 млн м2) – рост 44%. Исходя из этого перспективы для бизнеса Кнауф в Беларуси достаточно широки. Об этом заявил на встрече с журналистами директор ИООО «Кнауф Маркетинг» Александр Бабкин.

С момента образования собственного юридического лица в форме ИООО в начале 2008 г. фирма активно действует на белорусском рынке, продвигая свои базовые продукты. В основном это гипсокартонный Кнауф-лист и сухая гипсовая смесь Ротбанд, по которым Кнауф устойчиво держит до 20% рынка, в2013 г. ожидается увеличить эту долю до 30% в соответствии с общей динамикой строительства. ИООО «Кнауф Маркетинг» продолжает планомерно развиваться, добавляя в линейку предложений и другие инновационные продукты. «Мы предлагаем системные решения для различных строительных задач и проблем клиентов, и в этом наш большой плюс», подчеркнул директор минского офиса Кнауф Александр Бабкин.

На сегодняшний день ИООО «Кнауф Маркетинг», офис которой находится в бизнес-центре Немига-Сити, состоит из трех основных служб: маркетинга и развития, сбыта и логистики, экономики и финансов. Технические службы, учебный центр расположен на ул. Якубова, 10 в Минске, склад — в Михановичах. Основной канал товаропродвижения к конечным потребителям – дилерская сеть, включающая сегодня более 20 предприятий по всей территории республики.

Продукция Кнауф использовалась на таких знаковых объектах в РБ как Национальная библиотека, Национальный академический большой театр оперы и балета, Минск-Арена, 9-я клиническая больница и диагностический центр, а также деловой центр Офис-Инвест по ул. Тимирязева, 65, бассейн БНТУ, многофункциональный комплекс "Титан", высотные жилые дома по пр-ту Дзержинского – Газеты Правда и многих других.

Компания Кнауф на протяжении 17 лет является надежным поставщиком гипсового камня (из Новомосковска Тульской обл., молдавской Кривы и украинского Борщева) для цементных заводов Беларуси, а также для предприятий Белгипс и Забудова.  Белорусский рынок по-прежнему остается в центре ее внимания, о чем свидетельствуют слова управляющего группы Кнауф СНГ Яниса Краулиса: «Стратегически компания Кнауф видит широкие перспективы для развития своего бизнеса в РБ и начиная с 1997 г. последовательно высказывала свою заинтересованность в приватизации и инвестировании в ОАО «Белгипс».

Как стало известно, 18 апреля 2013 г. управляющие компаньоны Кнауф Манфред Грундке и Александр Кнауф обратились с официальным письмом к премьер-министру Республики Беларусь Михаилу Мясниковичу с просьбой рассмотреть возможность участия компании в процессе приватизации ОАО «Белгипс» и предоставить информацию об условиях конкурса.

Компания также приняла к сведению, что помимо покупки акций ОАО «Белгипс» предполагается дополнительное инвестирование около 30-40 млн евро в строительство нового современного завода в Минской области. Работая на протяжении 20 лет в странах СНГ и являясь крупнейшим производителем строительных материалов, Кнауф имеет значительный опыт и ноу-хау в модернизации, строительстве и эксплуатации новых предприятий, который может быть интересен для РБ и прежде всего ОАО «Белгипс.

Участие Кнауф в приватизации данного предприятия, по мнению специалистов, могло бы быть выгодным для РБ, поскольку Кнауф обладает оптимальной сырьевой обеспеченностью. Имея собственное проектное подразделение (Кнауф Инжиниринг) и поддерживая тесные деловые связи с поставщиками оборудования,  фирма строит заводы по разумным ценам и в достаточно короткие сроки, а обладая финансовой надежностью, обеспечивает инвестирование за счет собственных ресурсов без привлечения банковских кредитов.

Группа Кнауф СНГ, которая в нынешнем году отмечает 20-летие своей деятельности в странах постсоветского пространства, стала не только крупнейшей частью бизнеса семейной компании, но и крупнейшим инвестором в строительную индустрию России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Грузии. Сегодня ей принадлежат 19 успешно действующих в СНГ производственных предприятий, в создание и развитие которых инвестировано 1,590 млрд евро. Для обучения специалистов методам «сухого строительства» организовано 12 базовых учебных центров, создано 44 ресурсных центра на базе учебных заведений начального и среднего профессионального образования и 12 консультационных центров в вузах строительного профиля.

Директор ИООО «Кнауф Маркетинг» Александр Бабкин
Офис
Театра оперы и балета
Бассейн БНТУ
Офисный центр Офис-Инвест
Завод Кнауф в Новомосковске

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Давайте попутешествуем во времени, «пробежимся» по разным уголкам Земли и пристально вглядимся в свои родные места, полюбуемся и восхитимся...
06.09.2004 / просмотров: [totalcount]
Беларусь богата великолепными пейзажами и развитыми историческими традициями садово-парковой архитектуры, что является прекрасной основой для...
06.09.2004 / просмотров: [totalcount]
180 лет назад началось строительство выдающегося памятника технической культуры Европы ХIХ в. — Августовского канала, названного так по имени...