Вы здесь

Пригородная олимпиада: крытые беговые дорожки в японском аэропорту

Идея создания простой и понятной системы навигации в аэропорту Токио к предстоящим Олимпийским играм 2020 года основывается на превращении терминала аэропорта и линии траволаторов в цветные беговые дорожки стадиона (ну или взлетно-посадочные полосы, если желаете).

 

Расширение международного аэропорта Нарита предполагает создание дополнительного функционала, начать которое, вероятно, необходимо за несколько лет до предстоящего события. При этом, само собой разумеется, что бюджет на модернизацию и расширение ограничен, а работа включает и создание простого и понятного дизайна, который снимает необходимость размещения множества вывесок и регулирует передвижение людей.

 

Голубые дорожки ведут к терминалам вылета, а красные – терминалам прибытия новых пассажиров. Эта простая, но эффективная, схема выгодно выделяется на фоне более спокойного интерьера аэропорта. Идея оформления принадлежит двум японским дизайнерским студиям: ]]>PARTY]]> и ]]>Nikken]]>.

 

Безусловно, все мы по своему опыту знаем, какая суета ожидает людей в аэропорту перед вылетом, и понимаем, насколько легко заблудиться и опоздать – поэтому помимо эстетических сторон этого проекта, он еще и максимально функционален. Пассажиропоток разделен на тех, которые не торопясь выходят из самолета, и тех, которые бегут, пытаясь успеть на свой рейс. Удобно, не так ли?

 

 

 

 

Читайте также
01.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Ключ к равновесию и гармонии Жизнь человека проходит в окружающей его среде, включающей как природу, так и архитектуру в широком смысле этого...
26.10.2003 / просмотров: [totalcount]
История Проектный институт «Минскметропроект» создан в 1977 году в качестве Минского филиала государственного проектно-изыскательского...
06.09.2004 / просмотров: [totalcount]
Централизованное плановое хозяйство в советский период создало иерархическую систему градостроительного планирования или, как его еще называли,...