Вы здесь

Компания Beckett представляет свой проект плавающего аэропорта в устье Темзы

11.01.2013 22:12
Просмотров: 1 437
Версия для печати

Два крупнейших британских аэропорта Хитроу и Гатвик в последние годы развиваются стремительными темпами. Это говорит о том, что гражданская авиация Великобритании – приоритетная область развития потенциала страны, предоставляющая глобальные возможности. За эти годы было предложено несколько проектов для строительства нового британского аэропорта, в том числе и данный проект Нормана Фостера под названием „London Britannia Airport”. Лишь недавно компания Beckett Rankine представила общественности этот уникальный проект плавающего аэропорта, расположенного на специальной платформе в территориальных водах Великобритании, в трех километрах от восточного побережья графства Кент.

Оценочная стоимость проекта 39,2 млрд фунтов стерлингов. Несмотря на столь весомые цифры, из всех предложенных этот проект был одним из наиболее «бюджетных». Благодаря размещению аэропорта на мелиорированном участке Гудвин, этот план имеет ряд преимуществ, в том числе отсутствие пагубного влияние на охраняемую окружающую среду, отсутствие необходимости переселения граждан, близость к лондонской высокоскоростной железной дороге и многие другие.

Поэтапное строительство начнется с возведения конструкции трех взлетно-посадочных полос, обслуживаемых одним зданием терминала с возможностью обслуживания до 150 слотов. Расположение аэропорта также позволит ему работать круглосуточно и без выходных с пропускной способностью до 150 млн. пассажиров в год. В соответствии со спросом на услуги, будет построена четвертая взлетно-посадочная полоса вместе со вторым зданием терминала, что будет обеспечивать обслуживание в общей сложности 300 слотов.

Каждый терминал будет расположен вблизи собственного высокоскоростного железнодорожного пути с прямым сообщением до Лондона, а также (через Ла-Манш) до Брюсселя, Лилля и Парижа, благодаря возможностям европейской высокоскоростной железной дороги.

Расположенное на берегу моря с прекрасным видом на Белые скалы Дувра, здание терминала также будет иметь собственную систему паромного сообщения, ведущего непосредственно в Ремсгейт и Дувр. Маршрут паромов будет проложен таким образом, чтобы позволять развивать скорость свыше 20 узлов.

Автодорожный тоннель станет связующим звеном между аэропортом и материком, данный тоннель будет связан с сетью основных автомагистралей. На ранних этапах функционирования аэропорта на острове будет достаточно места для обеспечения автомобилистов парковочными местами, в случае же длительной стоянки – владельцам авто будет предоставлена возможность парковки на материке.

Дизайн и функциональность проекта будет иметь решающее значение для эффективности работы аэропорта.  Компания Beckett Rankine с уверенностью заявляет, что уже очень скоро этот аэропорт можно будет назвать одним из лучших в мире.


comments powered by HyperComments
Читайте также
23.07.2003 / просмотров: 20 478
Целевые ориентиры. Многие малые и средние городские поселения Беларуси имеют богатую историю и обладают ценным историко-культурным наследием,...
23.07.2003 / просмотров: 15 503
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: 11 973
Один из древнейших городов Беларуси – Заславль – уже давно приковывает внимание специалистов из разных областей науки – археологии...