Вы здесь

Водные ворота Гонконга от Нормана Фостера

Недавно в Гонконге на месте бывшего аэропорта Каи Так началось строительство нового морского вокзала, автором проекта которого стал Норман Фостер и его архитектурная компания Foster + Partners.

Этот морской вокзал будет рассчитан, в первую очередь, на обслуживание туристических, а не регулярных пассажирских рейсов. После окончания строительства он сможет принимать сразу два огромных круизных лайнера. А сам терминал сможет одновременно обслуживать до десяти тысяч человек (пассажиров и персонал прибывших или убывающих кораблей). Работать же здесь будет около восьмисот человек.

Здание это, по задумке архитектора, будет максимально экологичным. В нем будет много стекла, вместо бетона. Поэтому основная часть дневного освещения будет природным, а не искусственным. А на крыше терминала расположится парк, где пассажиры смогут отлично провести время в ожидании своего рейса на природе с видом на бесконечные морские просторы, вместо того, чтобы томиться в обычном закрытом зале ожидания, как в других портах. Кроме того, тут будут использоваться системы сбора и очистки дождевой воды для нужд комплекса, а также получения электроэнергии из возобновляемых источников.

Стоимость строительства этого морского вокзала обойдется бюджету Гонконга в 460 миллионов долларов. А откроет свои двери перед первыми посетителями он, как ожидается, уже в 2013-м году.

]]>www.novate.ru]]>

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Целевые ориентиры. Многие малые и средние городские поселения Беларуси имеют богатую историю и обладают ценным историко-культурным наследием,...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Один из древнейших городов Беларуси – Заславль – уже давно приковывает внимание специалистов из разных областей науки – археологии...