Вы здесь

Компания INSTID усовершенствовала концепцию визуального стиля Минска

Разработчики бренда Минска усовершенствовали концепцию визуального стиля города. Об этом сообщил глава британской компании INSTID, выигравшей тендер Мингорисполкома на закупку услуги по разработке бренда Минска, Александр Гранд.

Графический узор, как и ранее, образует сочетание белого и голубого цветов, но в отличие от предыдущей версии он не напоминает пресловутую микросхему, вызвавшую волную обсуждений в интернет-сообществе. Разработчики решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как они считают, "одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска еще не сложился органически".

"После представления первых идей по визуальному стилю города в декабре 2012 года мы учли мнения и комментарии минских художников, специалистов и
публики в целом, - подчеркнул Александр Гранд. - На их основе мы доработали концепцию визуального стиля". Прежде всего, разработчики поработали с цветами: сделали полосы более широкими, разнообразили тематику и эмоциональную окраску узоров.

Визуальный стиль предлагается использовать в разных контекстах: для оформления зданий и объектов городской инфраструктуры, для декора, при создании элементов корпоративной символики, дизайна одежды и интерфейсов программных продуктов.

Дизайнер иллюстраций минского визуального стиля Максим Алимкин в свою очередь отметил, что "обычно городам рисуют логотип, который скучен в использовании". "А здесь действительно открывается целый мир", - считает он.

Ключевой идеей бренда Минска выступает "город интеллекта", то есть белорусская столица предстает как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. Разработчики составили портрет Минска будущего. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050 году - городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.

Сроки разработки бренда Минска ранее были продлены до 1 июля 2013 года. Свои решения британская компания представит членам Общественного совета, организованного при Мингорисполкоме. Помимо брендбука разработчики планируют развивать фирменный аромат города, создать городскую мелодию и утвердить список минских блюд.

Источник: belta.by

 

 

 

 

Читайте также
24.12.2003 / просмотров: [totalcount]
Успешная деятельность любого предприятия напрямую зависит от того, насколько востребована его продукция на рынке. Поэтому важнейшим элементом...
23.04.2004 / просмотров: [totalcount]
Любая качественная выставка в той или иной степени отражает ситуацию в отрасли. Экспозиция одного из наиболее успешных международных выставочных...
23.04.2004 / просмотров: [totalcount]
Отправляясь в чужие страны, мы ищем прежде всего местного своеобразия, будь то образ жизни, особенности культуры и быта или просто эпизод...