Стратегия развития туризма в Беларуси в 2011-2015 годах предполагает создание мощных туристических центров. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виктор Янковенко.
Крупные туристические центры должны быть созданы в каждой области. Это позволит активнее развивать в стране как внутренний, так и въездной туризм. У потребителя появится выбор, отдыхать ему в санаторном курорте или же провести время в культурно-развлекательной зоне, где в 10 часов вечера жизнь только начинается.
Новые туристические центры будут включать в себя гостиницы, рестораны, клубы, спортивные площадки и др. В таких зонах туристу будет предложено, например, не 10, а 30 видов услуг. «Туда можно приехать с женой, сыном, невесткой и внуком. Причем каждое поколение найдет себя занятие по душе», - отметил Виктор Янковенко. Тем самым удастся не только привлечь путешественника, но и убедить его провести в этом месте как можно больше времени. Туда же, где число предоставляемых услуг минимально, туриста сегодня не затащишь.