Вы здесь

Перевозки негабаритных грузов

17.06.2015 07:12

Большинство людей, так или иначе, сталкивались с эвакуаторами. У кого-то было неисправно авто, кто-то пригонял новую модель из-за границы. Однако, мало кто знает, что ]]>эвакуатор]]> легко можно использовать для перевозки негабаритных грузов или мелкой спецтехники.

Эвакуатор с манипулятором, например, легко может разместить на своей платформе трубы, или небольшие плиты. В случае необходимости транспортировки нескольких тонн груза – это лучший вариант.

В отрасли строительства в сегменте грузоперевозок часто используют такое название, как трал. Проще говоря, так именуют прицепную технику большой грузоподъемности, прицепы и полуприцепы.

Эти тягачи широко применяются для транспортировки разнообразной спецтехники, например бульдозер, экскаватор, комбайн, асфальтоукладчик, буровую установку и разборный кран. Кроме этого, на платформе можно легко размещать трубы, контейнеры или спецоборудование.

Есть несколько классификаций тяжеловозной спецтехники. По количеству возможного груза, транспортируемого за раз:

  • Тяжелые, готовые перевезти объекты, общей массой начиная с 45 до 110 тонн груза;
  • Средние, способные транспортировать 20-45 тонн материалов;
  • Легкие, используемые на объемах до 25 тонн;

Есть еще сверхтяжелые модули, иногда именуемые платформами. Они способны погрузить более 110 тонн, и применяются только для цельных тяжелых объектов, ракеты для отправки в космос, корабли, здания или конструкции. Но в повседневной жизни они применяются редко.

Следующая классификация основана на высоте грузовой поверхности или погрузочной высоте:

  • Низкорамные тралы, осуществляющие погрузку на высоте 850-950 мм;
  • Высокорамные, платформа которых превышает 1000 мм;
  • Особые платформы с заниженной грузовой поверхностью, от 400 до 700 мм. 

Каждая высота платформы создана для своего отдельного сектора, поэтому внимательно оцените уровень, на котором будут проходить погрузочно-разгрузочные работы.

Тип подвески определяет последнюю классификацию:

Низкорамники и высокорамные  тягачи используют рессорно-балансирную и рессорную.

]]>Тралы]]> с заниженной платформой и некоторые низкорамные применяют пневматическую подвеску.

Сверхтяжелые модули работают в основном с гидравликой, которая больше других подходит для огромных нагрузок.

Самая редко использующаяся подвеска – балансирная или безрессорная, встречающаяся на высокорамных транспортировщиках.

Тралы могут иметь до 8 колесных осей, но чаще всего используют 2, 3 или 4.

Отдельный вид – это разделяемый тягач, погрузка на который возможна после расцепления конструкции.

Преимущество использования данной спецтехники, заключается в том, что платформа может быть в длину десятки метров, а отсутствие бортов позволяет, разместит любой негабаритный груз, практически любой массы. При масштабном строительстве, крупном производстве или необходимой массовой транспортировке аренда трала просто незаменима.

 

 

 

 

Читайте также
27.12.2004 / просмотров: [totalcount]
Заказчик всегда задается вопросом: покупать готовый дом или строить его с нуля? Где и как правильно выбрать участок? Какие факторы учесть, чтобы не...
24.07.2005 / просмотров: [totalcount]
Уважаемые друзья! От всей души поздравляю вас с юбилеем — 70-летием Белорусского союза архитекторов! Архитектор — одна из самых древних...
27.12.2005 / просмотров: [totalcount]
В уходящем году отметил свой 50-летний юбилей Анатолий Иванович Ничкасов, заместитель министра архитектуры и строительства, лауреат Государственной...