ЦРМ-системы – удобный и эффективный инструмент для организации работы внутри компании и взаимодействия с клиентами. Важные элементы внедрения CRM систем – контроль, анализ и улучшение. В CRM «Битрикс24» есть таск-менеджер, позволяющий управлять задачами.
Управлять делами и ничего не забывать
Внедрение системы «Битрикс24» https://www.bitrix24.by/articles/crm_implementation.php подразумевает контроль и постоянное улучшение. Чтобы оптимизировать работу сотрудников, руководству важно иметь возможность наблюдать за выполнением задач, а потом сравнивать результаты.
Бесплатный встроенный таск-менеджер в системе «Битрикс24» создан одновременно для сотрудников и руководства. Первым он позволяет не терять поставленные задачи, выполнять их вовремя. Начальство получает возможность отслеживать работу каждого из участников процесса и вовремя вмешиваться, если назревает проблема.
Таск-менеджер, с помощью которого осуществляется управление задачами и проектами https://www.bitrix24.by/features/tasks.php , позволяет руководству:
- Ставить задачи, указывая суть, исполнителя и срок. Для этого начальнику не нужно вызывать подчиненного или писать ему в мессенджере. Все параметры задаются в системе.
- Контролировать выполнение в режиме реального времени, проверять соблюдение сроков.
- Получать данные о выполнении поставленных задач в наглядной форме. Для этого в CRM «Битрикс24» используется диаграмма Ганта, которая оправдала себя при планировании проектов.
- Разделять задания на важные и второстепенные.
- Оценивать загрузку каждого человека и оптимизировать работу команды.
Возможности таск-менеджера: система поможет не допускать нарушений, соблюдать график выполнения работ, по необходимости сдвигать сроки и многое другое.
Возможность создавать отчеты, сравнивать и улучшать
Современные CRM позволяют оценивать эффективность организации работы на предприятии. С помощью наглядных диаграмм они дают возможность отслеживать, сколько времени тратится на решение того или иного вопроса и выполнение проекта в целом. Эти данные можно использовать в будущем для планирования и оптимизации сроков.
Внутренняя система связи Bitrix24 улучшит взаимодействие между сотрудниками. Еще одно достоинство CRM – возможность делать совместные чек-листы (расширенные перечни задач), в создании которых может участвовать одновременно и начальство, и подчиненные. Все перечисленные возможности наряду с удобным конструктором отчетов делают систему эффективной для управления задачами.