Вы здесь

Летать без крыльев можно

30.09.2014 18:39
Просмотров: 29
Версия для печати

Однажды случайно увидел по телевизору любительскую съёмку тайфуна, на каком-то Японском побережье. В воздухе летали кучи мусора, шифера, железа. Проносились мимо снимающего это на видео, киоски как картонные коробки. Куски гипсокартона, верёвки с тряпьём, ветки, листья и всё, что может сдвинуться с места. Кувыркались столы стулья, пластиковая тара, мусорные баки. Почти кошмар. На фоне всего этого кувыркаса стоял самолёт. В какой-то момент он неожиданно повернулся точно к направлению ветра, скорее всего сработал как флюгер хвостовой стабилизатор и самолётик вдруг стал подниматься в воздух. При этом он не завалился на бок, не перевернулся, не "клюнул носом". Он просто ровно и медленно поднимался. Потом завис на месте на пару секунд. хвост его чуть опустился. Изменился угол атаки и в этот момент его подбросило ветром вверх и он благополучно упал на бок. Кто- то скажет "ну и что тут такого? видали кадры и поприкольней" Возможно для них это и не прикольно. Я смотрел на этот кадр с другими мыслями. Получается всё просто. для взлёта самолёта не обязательно его разгонять. Скорость при разгоне нужна для получения подъёмной силы плюс для движения вперёд. Для вертолёта достаточно изменить угол атаки работающих лопастей, для этого самого вперёд. И мысли разные пришли. Самолёт стоял, а ветер дул и самолёт взлетел. Тогда надо вот такое крыло, чтобы ветер дул только так а не иначе. Ну ,а что бы ветер дул туда куда надо это оказалось придумать совсем легко. Конечно в результате выполнения этой задачи конструкция самолёта совсем исчезла. И родился чертёж летательного аппарата очень напоминающий всем надоевшие летающие тарелки. В нём нет вертолётных лопастей (хотя этот вариант тоже был в рассмотрении). У него нет крыльев, как обычно все привыкли их представлять. Он весь крыло. Всё остальное внутри. Нет никакого хвостовика стабилизатора. Он не нужен, так как нет закручивающих сил. Два потока воздуха независимо двигаются навстречу друг другу. Для разворота достаточно увеличить или уменьшить один из потоков. И можно лететь в любую сторону, не разворачиваясь. В этом аппарате много ноу-хау. Есть более десяти вариантов разных конструкций, но принцип их работы один. Зная отношение, к такого рода изобретениям разных "специалистов" никому не показываю. Когда модель полетит, тогда и подробности будут. А она полетит. Главное решить проблему номер один.

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: 9 781
Гольшаны, пожалуй, единственное в Беларуси местечко, которое сохранило свое архитектурное лицо. Что ни дом — то бывшая мастерская, или лавка, или...
23.07.2003 / просмотров: 12 442
Мядельщина. Никакими словами не передать величие и красоту этого прекрасного уголка белорусской земли, воистину края голубых озер. Живописные берега...
23.07.2003 / просмотров: 5 098
«... высшее мастерство эзотерики в архитектуре, когда созданное человеческими руками становится безболезненным продолжением природно-...