Вы здесь

Покупка мебели в «Домашнем очаге» — создание дизайна в квартире

Мультибрендовый семейный мебельный магазин площадью более 3000 м2 открылся в Минске. Работа в «Домашнем очаге» организована по принципу мультиподхода — сочетания трех основных составляющих: мультибрендовости (наличие брендов-производителей из разных стран); мультитоварности (в ассортименте — все предметы мебели для дома и аксессуары для создания интерьера); мультисервиса (штат консультантов и дизайнеров).

Учредитель и собственник «Домашнего очага» Сергей Черняк заметил на пресс-конференции, что необходимость создания магазина мебели нового формата в районе новостроек подсказало ему само окружение. Ведь именно новоселы — главные потенциальные покупатели мебели.

Сотрудники второго по габаритам в Минске мебельного магазина уверены, что потребитель не только найдет здесь необходимый товар, но и сможет спланировать дизайн квартиры, обратившись к консультантам, а также просто хорошо провести время с семьей, прогуливаясь среди уютных стилизованных интерьеров «комнат». Среди других достоинств отмечается широкий выбор мебели и ее наличие в магазине в больших количествах.

Главная задача в развитии инфраструктуры жилых микрорайонов — обеспечить районы-новостройки самым необходимым и важным, поэтому открытие «Домашнего очага» было одобрено администрацией Фрунзенского района.

— Еще пять лет назад, когда формировались планы перспективной застройки Фрунзенского района, жилые районы Масюковщина и Каменная горка значились как перспективные. Теперь это полноценные микрорайоны, — заметила Зинаида Вертинская, и.о. первого заместителя главы администрации Фрунзенского района Минска. — Всего же за 2006-2010 гг. в нашем районе введено в эксплуатацию 2 млн м2 общей площади жилья. В перспективе развитие районов Дегтяревка и Тарасово, где за ближайшие 4-5 лет будет построено еще около полумиллиона м2 жилья. Новоселам новый магазин придется как нельзя кстати — у него удобное месторасположение и хорошие перспективы на будущее.

Проведенные сотрудниками «Домашнего очага» исследования мебельного рынка Беларуси выявили отсутствие особого выбора вариантов. Повторяющийся в магазинах ассортимент отметили 90% опрошенных потребителей, еще 94% подтвердили, что им не хватает крупного мебельного магазина, где можно было бы подобрать сразу все необходимое.

— Мы решили дать людям широкий выбор, создав мультибрендовый магазин, — объяснила Анна Заборонок, руководитель розничной торговли «Домашний очаг». — Мы не просто представляем у себя мебель от производителей — мы привозим различные модели с международных выставок. Все наши консультанты имеют дизайнерское образование и могут помочь создать образ всей квартиры, а не просто подобрать деталь интерьера. При выборе мебели человек покупает не просто обработанное дерево или натянутую ткань — он приобретает уют, стиль, душевность домашнего очага. Ведь мебель — это отражение нашего образа жизни, индикатор состояния души человека.

В магазине представлена мебель отечественных (60%) и зарубежных производителей (Россия, Малайзия, Сербия, Китай, Германия, Польша, Индия). При этом наблюдается тенденция увеличения 40% импортной продукции, поскольку частный производитель мебели заинтересован в продаже своего товара здесь и сейчас. Продукция в «Домашнем очаге» разбита тематически: выкладка сделана по категориям: гостиная, спальня, детская, кухня, дальше идет разбивка по секторам и производителям. В итоге получается этакая квартира в увеличенном масштабе.

Магазин полностью соответствует задуманному формату торговли «Home furnishing» (товары для дома), где мебель и аксессуары оформлены в виде «комнат» в готовых интерьерных решениях, что помогает отразить тенденции моды и стиль, а также помогает покупателю сделать правильный выбор.

В планах «Домашнего очага» на следующий год — переход на собственный импорт и открытие новых секций с обоями, аксессуарами для ванной комнаты и товарами для интерьера.

Ирина Сидорок, собственный корреспондент,
фото автора

 

 

 

 

Читайте также
02.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Подведены итоги 1-го республиканского конкурса "Дизайн интерьеров. Идеи и реализации", организованного салоном итальянской мебели "...
26.10.2003 / просмотров: [totalcount]
Почти треть населения составляют люди, нуждающиеся в специфических условиях, так называемые “физически ослабленные лица” или “лица...
26.10.2003 / просмотров: [totalcount]
Необходимость приспособить среду под специфические требования людей с ограниченными возможностями зачастую вызывает раздражение. Это и сетование на...