К концу апреля планируется полностью ввести в эксплуатацию новый мост через Лошицу на Игуменском тракте. Этот строительный объект уникален тем, что полную замену конструктивных элементов с расширением проезжей части до восьми полос производят без закрытия движения транспорта.
В декабре 2008 года рядом с существующим мостом началось возведение нового, четырехполосного. В сентябре 2009 года он был введен в эксплуатацию и принял транспортный поток. Сейчас старое сооружение уже полностью снесено и отстраивается заново.
Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инженер РУП «Мостострой» Александр Споняков, в ближайшее время будут установлены опоры и пролетные строения, на которые крепится асфальтобетонное основание. Завершающим аккордом станет объединение двух сооружений в одно, ширина которого составит около 40 метров.
На стройплощадке трудятся около 40 специалистов двух филиалов РУП «Мостострой» - витебского МСУ-5 и барановичского МСУ-3. Работа организована вахтовым методом по 12 часов в сутки, включая выходные.
]]>www.minsk.gov.by]]>