Компания, которая выпускает низкокалорийные кексы со всевозможными начинками, весьма необычно разрекламировала свою продукцию: ребята украсили лифт 1 325 кексами! Лифт находится в Лондоне в здании, где размещается фирма, специализация которой: контекстная реклама.
Такой пиар-ход приурочен к юбилею "кексовой" компании: бренду в этом году исполнилось 85 лет. Именно столько лет специалисты делают жизнь любителей вкусного слаще.
В компании рассказали, что, "вкусная" идея пришла в голову после просмотра фильма "Чарли и шоколадная фабрика". Именно в этой картине один из героев упоминает об обоях, которые можно облизывать, и о других предметах быта, которые можно даже съесть. Так, известный художник Дэмиеном Херстом и знаменитый своими блюдами шеф-повар Хестон Марк Блюменталь, создали "вкусный" лифт из 1 325 кексов.
По мнению Филиппа Тилли, главного специалиста по работе с брендами, такая реклама поможет людям улыбнуться и поднять настроение на целый день.
Создатели рекламы также считают, что выпечка в стенах – это отличный повод завести разговор и познакомиться с теми, кто едет вместе с вами в лифте.
Некоторые уверены, что это всего лишь розыгрыш дизайнеров: далеко не многие согласятся облизать кекс в лифте. Однако создатели "вкусной" рекламы уверяют, что выпечка, прикрепленная на стены в общественном месте, сразу же падает в руки тем, кто пробует ее облизнуть. По задумке, каждое утро стены лифта будут заполняться свежими низкокалорийными кексами с различными начинками.
Таким образом, благодаря рекламной акции некоторым сотрудникам офиса контекстной рекламы можно не завтракать дома, а лишнюю минуту понежиться в кровати.