Эти плоские панели, формирующие цветную стену одного из торговых центров Сан-Паулу (Бразилия), в мгновение ока превращаются в Gourmet Tea – уникальный чайный магазинчик, разработанный бразильским дизайнером Аланом Чу (Alan Chu).
Цветная стена-трансформер компактно и игриво прячет маленький секретный магазинчик, специализирующийся на изысканных сортах чая. Даже вывеска с названием магазина прячется за откидной дверкой.
Элементы стены выдвигаются из нее при помощи вмонтированных колес. Некоторые из частей являются вместительными полками с товаром, другие формируют витрину.
Gourmet Tea – это уже третий в Сан-Паулу магазин, созданный по проекту Алана Чу. Как и в предыдущих случаях, дизайн чайной лавочки, расположенной в торговом центре, был вдохновлен яркой упаковкой бренда, представляющего 35 органических сортов чая. Однако в каждом следующем проекте дизайнер представляет использование брендовых цветов в новом уникальном контексте.
Все гениальное просто! В данном случае автор проекта решил превратить магазин, поместившийся на 25 квадратных метах территории крупного торгового центра, в оду большую фанерную упаковку, содержащую сразу все 35 сортов.
Динамичная радостная атмосфера, создаваемая при трансформации панели, является ярким примером того, каким образом дизайн используется в качестве инструмента для обеспечения эффективного продвижения бренда.