Подача проектов до: 28 марта 2016
Регистрация до: 15 февраля 2016
Язык: английский
Локация: Концепт (эссе)
Награды: Первый приз: €500, Второй и третий призы: подписки на архитектурные журналы
Тип: открытый
Это второй конкурс в рамках [TRANS-], который будет изучать тему [TRANS-]lation (трансляции). В сфере дизайна идеи транслируются в материал. Концепты, экологические условия и культурные факторы оказывают влияние на свет, пространство, форму и социальные предпосылки. В ходе данной трансформации, перевоплощения идеи в нечто материальное, дизайнеры ищут решение, проводя большое количество времени и растрачивая много энергии на изучение, переработку и иногда даже перевоплощение своего проекта. Этот процесс подразумевает глубокий диалог с собственной идеей. Он колеблется между индивидуальным отображением, коллективными усилиями и медиа-средствами, новыми и старыми. В нашем обществе, помешанном на результатах, как выжить и добиться успеха дизайнерам?
Каким образом более глубокое изучение процесса трансляции, происходящего в ходе творческих занятий, позволит нам лучше общаться и сотрудничать с конечными пользователями, консультантами, клиентами и всеми теми людьми, на которых мы влияем своими проектами?
Путем тщательного изучения процесса дизайна, [TRANS-]lation преследует цель открытия разных сторон дизайна, которые возникают благодаря новым технологиям, культуре, междисциплинарному партнерству, формирующим работу современного дизайнера.
Инструменты, доступные для изображения пространства, уже превзошли границы физических и цифровых эскизов. Начиная от BIM и заканчивая быстрым макетированием, такие технологии позволяют детально представить выразительность дизайна задолго до его воплощения. Как эти продвинутые технологии и физические инструменты моделирования повлияли на процесс принятия решений?
В мире глобализации идеи должны легко трансформироваться в разные языки, культуры и практические методики. Как дизайнеры могут использовать международный культурный контекст для осмысленного отображения ценностей, социальных практик и традиций в своем творческом процессе?
Междисциплинарное сотрудничество приобретает всё большую распространенность. Проникая в такие разные сферы жизни, как наука и биология, в процессе разработки новой дизайнерской логики и эффективности, как дизайнеры взаимодействуют с неожиданными партнерами?
В условиях повышения зависимости от технологий – как творческие специалисты смогут воплотить свои впечатления и идеи, которые компьютер воплотить не в силах?