Дорожный ремонтер Strassmayr
Минимальные нарушения в целостности дорожного покрытия приводят к негативному последствию – постепенному его разрушению. Подобный дефект чаще всего проявляется в виде трещин, которые при отсутствии необходимых действий со стороны ремонтных бригад, быстро увеличиваются. Через расширяющиеся трещины на дорожном покрытии влага проникает в нижние его слои. Кроме этого, наблюдается беспрерывное движение транспортного потока, способствующего увеличению масштаба проблемы. В итоге участок трассы, имеющий расколы, теряет нормальный вид, для восстановления которого требуется проведение качественного ямочного ремонта. Но существует и альтернатива – герметизация трещин, выполненная своевременно. Подобные действия позволяют эффективно предотвратить процесс разрушения дорожного полотна на многие годы вперед.
Удобная техника для решения различных проблем с дорожным покрытием
Чтобы поддерживать оптимальное состояние дорог, существует много специальной техники, сконструированной опытными инженерами. Машины, занимающиеся подобной работой, имеют вид прицепных конструкций, помещающихся в кузовах тракторного или грузового транспорта.
К таким машинам относятся рециклеры. Эти установки регенерируют асфальтобетон. Их основная функция – разогрев предварительно снятого асфальтного покрытия до консистенции, позволяющей выполнить его повторное нанесение на ремонтируемом участке дорожного полотна. Рециклер работает в автономном режиме, но для того, чтобы доставить его к месту проведения работ, необходимо использование транспортного средства, имеющего соответствующую массу. Требуемая консистенция битума достигается в барабане установки, нагревание которого осуществляется с помощью специальных горелок, работающих на дизтопливе. Битумная масса в жидком состоянии выгружается работниками вручную с использованием соответствующих инструментов. Рециклер отличается хорошей производительностью, согласно средним показателям он способен выдать 2–3 т смеси в течение часа.
Часто ремонтники во время устранения дефектов на дорожных полотнах используют еще один вид техники – ремонтеры. С его помощью устраняются поверхностные и глубокие нарушения дорожного покрытия. Принцип работы техники довольно прост. Во время работы из ремонтера под давлением поступает смесь в виде горячей битумной эмульсии и щебня, которая направляется на трещину или выбоину. Дорожный ремонтер не требует использования дополнительной вспомогательной техники. Чтобы справиться с ремонтом, при условии использовании техники, достаточно привлечения одного или двух рабочих. Простота и автономность функционирования ремонтера является залогом его популярности.
Прицепной автогудронатор Strassmayr
Автогудронаторы предназначены для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определенной температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Все оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на раму подходящего шасси грузового автомобиля, путем изготовления креплений и монтажа гудронатора на шасси автомобиля.
Кохеры, называемые еще термосами-бункерами, которые могут быть как горизонтальными, так и вертикальными, выполняют две важные функции. Они доставляют горячую смесь, поддерживая ее оптимальную температуру, к ремонтируемым участкам на дороге. Также они способны частично или полностью выгружать в асфальтоукладчик смесь, необходимую для проведения ремонтных работ, или поставлять ее сразу на дорожное полотно.
Термос-бункер имеет колбу, которая размещается в кузовном отделении грузового транспорта или в прицепе. Когда ремонтные работы будут завершены, термос легко выгрузить, если в дальнейшем грузовик предстоит использовать для других целей.
Широкий ассортимент на рынке заливщиков
Несмотря на разнообразие способов ремонта дорог и используемой для этого техники, наиболее распространенным методом устранения трещин на асфальте является их заливка с помощью битумной мастики. Она позволяет восстановить покрытие по форме, а также обеспечить хорошую гидроизоляцию дорожному основанию, уменьшая вероятность проникновение влаги.
Чтобы убрать трещины на дорожном полотне с применением мастики, требуется проведение ряда последовательных работ. Сначала щели очищают от пылевых частиц, мусора и каменных крошек. Подобные действия производятся воздушной струей, поступающей из компрессора, или специальной щеткой. Следующий этап предусматривает выпаривание влаги. Эту работу выполняют разными способами. Завершающие действия основаны на использовании материалов для герметизации, которыми заливают трещины с применением специальных заливщиков.
Техника Strassmayr
Производителем удобного ремонтного оборудования является австрийская компания Strassmayr. Специалисты торговой марки при изготовлении своей продукции учитывают важность всего процесса проведения ремонта, где каждое действие имеет определенный смыл. Поэтому исключение любого этапа последовательной работы способно привести к негативным последствиям.
Компания является разработчиком большого спектра дорожно-ремонтного оборудования, используемого на профессиональном уровне. Гарантировать качество проведения каждого этапа работ можно только в том случае, если для выполнения необходимых действий используются специализированные устройства.
После того как поверхность ремонтируемого участка дороги будет очищена, предстоит его фрезеровка. С этой операцией способна легко справиться самоходная установка Strassmayr S-FF/12F, специально предназначенная для выполнения подобной работы. После незначительного расширения трещины ее намного удобнее более качественно и эффективно заполнять мастикой. Фрезерная установка является компактной, к ней можно подобрать диск нужного профиля, позволяющего провести хорошую фрезеровку несмотря на нестандартную форму трещины. Среди главных преимуществ S-FF/12F можно выделить удобство управления, благодаря которому осуществляется точный контроль за направлением фрезеровки. Этот плюс отмечают многие компании, занимающиеся ремонтом дорог и применяющие машину на практике.
Котел-заливщик Strassmayr
Далее котёл-заливщик предусматривает заполнение подготовленного углубления. Для этой цели отлично подходит специальный заливщик RWK 600/500 H – машина, выпущенная Strassmayr. Его устанавливают на двухосевом шасси и используют с колесным транспортом в виде прицепа. С помощью заливщика можно готовить и дозировано использовать смеси-мастики, температура которых может достигать 200°С. Они позволяют провести надежную герметизацию трещин, швов, находящихся на стыках старого и нового асфальтного покрытия. Битумная мастика достигает необходимой температуры в автоматической установке с масляным нагревом. Горелка осуществляет подогрев термального масла. Котел может вместить приблизительно 500 л мастики. Внутри него расположен в горизонтальном положении вал, имеющий лопасти, благодаря которым смесь тщательно перемешивается и обеспечивается одинаковая температура всей массы.
Популярность заливщиков Strassmayr обусловлена их тщательно продуманными конструкционным особенностям. Компактная установка имеет насос, шланг длиной 4 метра, а также «удочку», которая позволяет заполнять дорожные дефекты битумной мастикой.
Компания Strassmayr разрабатывает представленную технику с использованием новейших технологий, позволяющих готовить мастику и поддерживать ее оптимальную температуру, необходимую для обеспечения нужного уровня консистенции.
Дорожное полотно, с залитыми раствором трещинами, может снова активно эксплуатироваться спустя 15 минут после завершения ремонтных работ. Допускается любая нагрузка без ограничений. При этом состояние и внешний вид отремонтированных участков останется прежним и не изменится на протяжении ближайших нескольких лет.