Вы здесь

Классификация тормозных колодок

 

Каждый покупатель сегодня может выбрать для себя подходящие тормозные колодки, которые остаются неотъемлемым элементом тормозной системы. Подобные изделия могут состоять из различных материалов, а также иметь различное расположение. Производители подразделяют колодки на задние и передние. Последние принимают большую часть нагрузки. По этой же причине их износ наступает в среднем на 300 процентов быстрее, чем задних колодок. Также выпускают колодки со специальным сигнализатором и без него. Сигнализатор указывает на наличие высокого износа, превышающего предельные нормы, а его конструкция может быть механической или электрической.

Если нужна надежная ]]>колодка тормоза для автомобиля в Одессе]]>, то приобрести ее можно на представленном сайте. Компания обладает обширным опытом работы, что позволяет покупателям найти для себя наилучшее решение. Найти подходящее устройство будет не сложно благодаря удобному поиску с несколькими фильтрами. Цены на тормозные колодки здесь приятно удивят каждого заказчика.

Самым важным определителем, который позволяет классифицировать устройства, является материал. Речь идет о композиции, которая применяется при производстве фрикционного слоя. В зависимости от того, какими материалами пользовались при изготовлении, колодки можно назвать органическими, керамическими или металлическими. Органические имеют в своем составе резину, кевлар и ряд других карбоновых соединений. В итоге удается получить колодки, демонстрирующие мягкую работу. Они отличаются низким уровнем шума, а также чувствительностью и высоким нагревом. Они используются для того, чтобы обеспечить спокойную и безопасную езду.

Низкометаллические изделия имеют состав, схожий с органическими колодками, но с добавлением стали. Такие устройства имеют более высокий уровень шума, но позволяют справиться с серьезными температурами. По этой причине ними пользуются на спортивных автомобилях. Керамические колодки обязательно имеют керамику, а также цветмет. Сегодня они являются самыми эффективными, но в то же время демонстрируют и высокую стоимость. Такие устройства можно видеть на автомобилях соответствующего класса. Они позволяют обеспечить длительную работу дисков, так как оказывают на них щадящее воздействие.

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Национальная программа развития туризма Республики Беларусь на 2001–2005 годы, утвержденная Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №...
21.04.2004 / просмотров: [totalcount]
Освобожденный 3 июля 1944 г. Минск представлял страшную картину. Был разрушен центр города, железнодорожный узел, уничтожено 313 предприятий, 80%...
07.03.2005 / просмотров: [totalcount]
Основная задача Белорусской ассоциации неразрушающего контроля и технической диагностики (БАНК и ТД), являющейся членом Европейской федерации по...