Вы здесь

Использование 1C для малого и среднего бизнеса: несколько эффективных решений

30.12.2020 13:14

Использование сложных программных продуктов субъектами малого и среднего секторов бизнеса нельзя назвать рациональным решением. Ведь у организаций отсутствуют нужные ресурсы и необходимость в поддержании учета, являющегося многоступенчатым. 1с бухгалтерия, помощь специалиста, цена, ПО – все это интересует предпринимателей. На сегодняшний день выпущено несколько решений 1C. И у каждого есть свои особенности.

«1С: Предприниматель»

Возможна работа в одном из двух режимов – бухгалтерском или управленческом. Настройка интерфейсов выполнена так, чтобы пользователям было удобно.

Программа 1С, разработанная для предпринимателей, позволяет:

  • рассчитывать зарплату;
  • вести учет по ЕНВД, ОСНО и иной системе налогообложения;
  • контролировать хозяйственную деятельность (осуществлять проверку прайс-листов, договоров, торговых документов и др.);
  • выполнять расчетные операции (банковские, кассовые);
  • рассчитывать налоги и обязательные платежи фонды, создавать регламентированные отчеты.

«1С: Упрощенка»

Этот продукт обладает теми же функциональными возможностями, что и предыдущий вариант. Однако разработчики изначально установили там режим УСН. Именно поэтому некоторые детали интерфейса, настройки и пункты меню скрыты. Благодаря такому упрощенному виду пользователь быстрее освоит программу и сможет работать, не обращаясь за помощью к кому-либо. Если в дальнейшем руководство предприятия планирует переход на общую для РФ систему налогообложения, то достаточно будет выполнить изменение настройки. И уже в новом отчетном периоде можно будет пользоваться базовой версией для ведения учета.

«1С: Розница»

Такой софт подойдет тем, у кого только одна торговая точка. Полезен он будет в случае, когда нужно выполнить автоматизацию фронт-офиса. Программа предусматривает все необходимое для управления магазином. К примеру, можно отслеживать запасы товаров и их перемещение между торговыми точками, проводить инвентаризацию, автоматизировать заказы поставщикам.

В разделе «Продажи» доступно несколько видов оплат, в том числе смешанный. Также предоставляются аналитические данные.

Не менее полезной является функция «Управление персоналом». Она позволяет контролировать права доступа, проводить аналитику эффективности нанятых продавцов.

Данный продукт в базовой версии будет стоить недорого. При этом он обладает обширным функционалом.

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Национальная программа развития туризма Республики Беларусь на 2001–2005 годы, утвержденная Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
01.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Ключ к равновесию и гармонии Жизнь человека проходит в окружающей его среде, включающей как природу, так и архитектуру в широком смысле этого...