Разработка дизайна каталога продукции – это эффективный способ привлечь новых клиентов. Несмотря на развитие сети Интернет, бумажная полиграфическая продукция сохраняет свою популярность и остается неотъемлемым инструментом любой маркетинговой кампании. Но чтобы каталог выполнял свои функции, важно грамотно подойти к его оформлению. При создании макета следует продумать концепцию, подобрать материалы и четко определить, на какую аудиторию рассчитан продукт.
Что такое каталог товаров, какую несет цель
Каталоги товаров – это многостраничные полиграфические издания, которые представляют ассортимент продукции компании. Их распространяют на различных мероприятиях, в точках продаж, путем почтовой рассылки. В зависимости от целей выпуска изделия бывают следующих видов:
- имиджевые – выполняют презентацию самой фирмы, рассказывают ее историю и основные достижения;
- рекламные – акцентируют внимание на продукции, предлагают скидки и акции;
- периодические – выпускаются с определенной периодичностью, включают в себя актуальный список товарных позиций.
Главные принципы успеха при оформлении дизайна каталога
Чтобы добиться успеха в разработке дизайна каталога, нужно придерживаться следующих принципов:
- следование концепции, замыслу полиграфического издания – определитесь с тематикой и назначением, выберите объем и формат каталога;
- четкая структура – соберите всю необходимую информацию и четко ее структурируйте;
- больше воздуха – соблюдайте меру, не пытайтесь собрать на одной странице максимальное число товаров;
- «вкусные» иллюстрации – подберите качественные фотографии, по возможности используйте предметную съемку и 3d-модели.
Общие рекомендации для подготовки макета в печать
Прежде чем выполнить печать рекламных каталогов продукции, стоит позаботиться о тщательной подготовке макета. В этом помогут следующие рекомендации:
- Удобночитаемость – старайтесь сделать продукт комфортным для ознакомления. Для этого следует подобрать подходящую шрифтовую пару и найти оптимальные размеры изображений.
- Соблюдение числа страниц – одно всегда должно быть кратным 4, поскольку именно на эту цифру приходится количество полос на одну скрепку.
- Общая стилистика – не смешивайте разные стили, старайтесь применять фирменные цвета. При желании можно подготовить фирменный паттерн.
- Начальная и концевая полоса – начальная должна размещаться в начале страницы или немного со смещением вниз или влево, однако не больше, чем на треть полосы. Концевая может занимать почти весь лист, но всегда более 1/4 полосы.
- Подбор бумаги – для блоков чаще берут мелованную плотностью 115 г/м2 либо ВХИ 80 г/м2, для изготовления обложки лучше применять материал в диапазоне 157–270 г/м2.
Чтобы заказать создание дизайн-макета каталога в Минске, обратитесь к услугам типографии Fox Studio https://foxystudio.by/. В компании работают настоящие профессионалы, которые помогут в изготовлении полиграфии высокого качественного уровня.