Вы здесь

Бизнес-форум «Интернет-торговля: организация и увеличение продаж предприятия».

Просмотров: 2 657
Дата проведения: с 10.06.2010 по 11.06.2010
Место проведения: Минск
Версия для печати

Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» 10-11 июня 2010 г. организует в Минске бизнес-форум на тему «ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ: организация и увеличение продаж предприятия».

Многие предприятия и компании имеют сайты и умеют их продвигать, но не всегда продвижение в Интернет влияет на желаемое увеличение продаж. Почему так происходит? Какие возможности имеет Интернет-торговля? Как организовать эффективные продажи через Интернет? Что необходимо учесть при построении продаж через Интернет? Как увеличить объем продаж используя Интернет? Как находить новых партнеров и клиентов через Интернет? Как организовать Интернет-торговлю продукции и услуг на экспорт?

По результатам исследований предприятий в странах СНГ, доля реализуемой продукции через Интернет составляет от 10 до 70% объема продаж в зависимости от продукции и отрасли.

Цель бизнес-форума: расширить возможностей использования и обменяться опытом по вопросам Интернет-торговли для разгрузки складов, освоения новых рынков и увеличения продаж, как на внутреннем, так и внешнем рынках отечественными предприятиями.

Бизнес-форум актуален для предприятий активно использующих и развивающих продажи через Интернет потребительских и промышленных товаров и услуг, в том числе оптовых компаний, предприятий, ориентированных на экспорт, розничных и интернет-магазинов, компаний, оказывающих услуги.

Бизнес-форум предназначен для руководителей предприятий, заместителей директоров по коммерческим вопросам, руководителей отделов  маркетинга и продаж, руководителей отделов  ВЭД, специалистов по Интернет-маркетингу.

ПРОГРАММА:

1 день:

Организация ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
• Обзор   рынка   Интернет-торговли. Основные проблемы развития Интернет-торговли для предприятий.
• Возможности и наиболее перспективные направления Интернет-торговли для белорусских товаров и услуг. Специфика продаж различных товаров и услуг.
• Интернет и внешняя торговля: стратегии выхода на внешний рынок, интернационализация сайта, регистрация на зарубежных торговых площадках, организация бизнес-процесса, особенности зарубежного законодательства
• Регулирование Интернет-торговли. Новые возможности Интернет-технологий в рамках Таможенного союза.
• Организация интернет-торговли на предприятии.
• Особенности создания продающего сайта для предприятия. Юзабилити. Позиционирование сайта по целевым потребителям, по ключевым рынкам и по отдельным товарным группам.
Дискуссия: Проблемы организации Интернет-торговли на предприятии.

2 день:

Продажи через ИНТЕРНЕТ
• Интернет-магазин как инструмент увеличения продаж для предприятия
• Возможности биржевой торговли на внутреннем и внешнем рынках.
• Использование электронной рассылки для привлечения новых клиентов предприятия.
• Продвижение продающего сайта: sео-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, партнерские программы
• Особенности информации на сайтах партнеров, в каталогах, сервисы потребительских отзывов и обзоров, а также обмен баннерами. Продвижение в оfflinе.
• Вирусный, нестандартный, скрытый маркетинг.
• Логистика: организация бизнес-процессов в Интернет-торговле.
• Организация платежей: виды оплаты и специфика, электронные деньги.
• Организация продаж. Организационно-договорные отношения с партнерами и потребителями.
• Дополнительный сервис. Возврат. Гарантийное обслуживание.
• Показатели эффективности Интернет-торговли предприятия: ключевые показатели эффективности Интернет-торговли предприятия, сбор и анализ статистики о потребителях и эффективности продвижения.
Дискуссия: Возможности увеличение продаж через Интернет.

В результате участники получат:
1. Оперативный доступ к внешним рынкам.
2. Использование новых инструментов продаж.
3. Экономия на рекламе и издержках.
4. Обеспечение постоянной обратной связи с клиентами и партнерами.
5. Новый уровень стратегического развития для предприятия.

* Докладчиками бизнес-форума выступят представители предприятий, Интернет-магазинов, порталов, министерств, представители из России и Украины.

По окончанию форума слушатель получает сертификат.

Стоимость участия: 650 ООО бел. руб. (за 2 дня) без уплаты НДС по упрощенной системе налогообложения. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед.

Скидка:
- при оплате до 28 мая 2010 г. - скидка 5%;
- участникам предыдущих мероприятий 2009-2010 г. - скидка 5%. Скидки не суммируются.
Предусмотрены целевые скидки для министерств, концернов, ВУЗов, общественных объединений.
Оплата производится путем подачи заявки на участие и выставлением счет-фактуры.

Заявку на участие можно получить на сайте: ]]>www.center-ms.com]]>  или по факсу: (017) 321 22 44 Тел. для справок: (017) 321 20 40; 321 22 44; (029) 638-29-61;
Координатор проекта: Лобах Ольга.
 


comments powered by HyperComments
Читайте также
23.07.2003 / просмотров: 20 742
Целевые ориентиры. Многие малые и средние городские поселения Беларуси имеют богатую историю и обладают ценным историко-культурным наследием,...
23.07.2003 / просмотров: 15 775
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: 12 011
Один из древнейших городов Беларуси – Заславль – уже давно приковывает внимание специалистов из разных областей науки – археологии...