Автор проекта: дизайн-студия BEHF ARCHITECTS, Австрия
Фото: Валерий Титов
В ноябре прошлого года компания velcom начала работу над реализацией масштабного проекта по редизайну своих центров продаж и обслуживания. Проект разработан дизайн-студией BEHF ARCHITECTS.
Центры продаж мобильного оператора открыты для каждого, кто желает войти в мир высоких технологий и первым узнать о новинках телекоммуникационного рынка, – ведь здесь наряду с актуальными предложениями представлено и самое современное абонентское оборудование. Теперь velcom предлагает своим клиентам испытать дополнительный комфорт от посещения – яркие, по-европейски стильные и по-домашнему уютные фирменные центры продаж и обслуживания привлекают и абонентов оператора, и поклонников красивых интерьеров.
Наглядность, cочетание современных материалов и тенденций, лаконичность форм – три доминанты нового образа центров продаж и обслуживания velcom, который в конце весны 2010 года в числе первых увидели посетители некоторых гродненских, гомельских и минских центров продаж компании.
Кристина Томаcелли, архитектор:
Главная идея дизайн-проекта, реализованного для фирменных центров продаж компании velcom, заключается в том, что зоны обслуживания посетителей и сервиса располагаются не фронтально, а в центре и по периметру магазина. Такое решение позволяет реализовать концепцию клиентоориентированного подхода. То есть вы не просто посещаете центр продаж – вы общаетесь, неспешно переходя от одного элемента интерьера к другому, и постоянно получаете информацию, даже когда консультант магазина занят беседой с другим клиентом (предусмотрены комфортные места для ожидания рядом с информационными зонами), или самостоятельно знакомитесь и тестируете представленное на специальных витринах оборудование. Одним словом, вы получаете целостное представление о товарах, услугах и сервисе вашего мобильного оператора.
Основа концепции – единая для всех операторов Телеком Австрия Групп, но для каждой из компаний мы проводили адаптацию дизайн-проекта с учетом особенностей страны. В проект для компании velcom наряду с зоной ожидания мы добавили места для сумок посетителей с целью еще более комфортного и свободного общения и отдельную зону для обслуживания бизнес-клиентов. На сегодняшний день в новом дизайне предстали четыре центра продаж и обслуживания velcom, и мы очень довольны результатом. Уверены, что и сотрудники ИП “Велком”, и посетители, переступив порог офисов velcom, будут ощущать заботу оператора и чувствовать себя максимально комфортно.
В основу концепции дизайна положена идея создания уникального пространства, комфортного для работы сотрудников velcom, уютного для клиентов и удобного с точки зрения охвата широкого ассортиментного ряда телефонов, смартфонов, коммуникаторов и интернет-оборудования, предлагаемых оператором. Эта задача была успешно реализована с помощью специальных деталей и элементов интерьера и декора.
Широкие двусторонние витрины – воздушные, светлые, они “присутствуют” незаметно, выгодно демонстрируя посетителям все преимущества представленного товара как внутри магазина, так и снаружи.
Демонcтрационные витрины – словно картины современного художника-модерниста, расположенные по периметру зала и будто парящие в воздухе, с мягкой подсветкой. В них размещаются самые актуальные телефонные аппараты, которые можно рассматривать и тестировать самостоятельно.
Рабочие места – производят впечатление декоративного элемента и немного напоминают барные стойки. На самом деле они являются функциональной цельной конструкцией с широкими возможностями и представляют собой эргономичное, отлично оборудованное рабочее место, призванное обеспечить комфортную работу в течение трудового дня сотрудникам, а для посетителей – внести вклад в комфортное общение с консультантами velcom и приятные воспоминания от посещения офиса. С внешней стороны рабочие зоны оборудованы удобными полками для сумок.
Screen wall (панель из черного оргстекла) – несмотря на свои внушительные размеры (3300х2800 мм), она не кажется тяжелой. Наоборот, создает ощущение легкости и придает глубину пространству помещения. Панель покрыта светоотражающим материалом и словно магнит притягивает взгляд.
Свет, отражаемый от поверхностей, в сочетании с большими светильниками на потолке и подсветкой витрин добавляет еще больше глубины и многоплановости. При этом учтены оптимальный уровень яркости для глаз и, соответственно, восприятие всего пространства в целом.
Шторки-ниточки нежно-белого цвета и итальянские торшеры – оригинальные декоративные элементы интерьера. Это специальная дизайнерская “хитрость”, так называемый effect living room (“эффект гостиной”), который создает уют и приближает обстановку к домашней. Благодаря расположению шторок на расстоянии 10 см от стены появляется ощущение легкости и прозрачности, пространство зрительно увеличивается.
При явном отказе от “классических” стен, не несущих функциональной нагрузки, в новом дизайне центров продаж и обслуживания velcom успешно реализована идея многослойности поверхностей, выстроенная на сочетании конструктивных деталей интерьера, комбинировании игры цвета и света.
Благодаря зонированию помещения меняется система обслуживания. Теперь клиенты многое смогут изучить без помощи консультанта. При организации зон, помимо удобства для работы и обслуживания, важно создать непринужденную и по-домашнему уютную обстановку и атмосферу. Отсюда стремление дизайнеров “разбить” и максимально децентрировать рабочие зоны: в обновленных центрах продаж velcom рабочие места сотрудников – в зависимости от размеров офиса – располагаются полукругом или в разных местах комнаты, а демонстрационные панели и витрины – по кругу. Тем самым достигается наилучший обзор товара, разделяются клиентские потоки.
В планах компании velcom до конца текущего года провести редизайн еще десяти центров продаж, содействуя таким образом привлечению инновационных европейских идей дизайна для развития клиентоориентированного сервиса в городах Беларуси.
ИП “Велком” (торговые марки velcom и ПРИВЕТ)
Тел. +375 290 600 05 17
Факс: +375 17 217 84 92
e-mail: [email protected]
]]>www.velcom.by]]>