Вы здесь

Подземная аллея: заброшенный туннель лондонского метро сделают публичным местом

Версия для печати

Преобразование заброшенных подземных участков лондонского метро предусматривает создание целой сети подземных аллей для пешеходов и велосипедистов, а также создания специальных помещений для маленьких магазинчиков, кафе и площадок для культурных мероприятий. Они будут расположены в участках туннеля и подземных станций, которые в настоящее время являются огромным неиспользуемым пространством в одно из самых густонаселенных городов на планете.

В духе предложенного в Нью-Йорке проекта Low Line, план данного проекта включает в себя переоборудование заброшенный инфраструктуры метро и превращение туннелей в пешеходные зоны. Чтобы соединить разрозненные участки туннеля, проект предусматривает использование старых камер коллектора и заброшенных переходов.

 

Архитекторы компании ]]>Gensler]]>, которой принадлежит эта идея, утверждают, что их проект будет отличным решением для густонаселенного Лондона. В настоящее время в городе существует ряд проблем: мн

ожество ДТП с участием велосипедистов, недостаток пешеходных зон в центре города и также недостаток удобных маршрутов для передвижения в целом. Процесс создания подземной пешеходной аллеи можно разбить на несколько этапов, что поможет оптимизировать затраты, проверить жизнеспособность проекта и разработать усовершенствованную стратегию развития.

 

В качестве бонуса, архитекторы предлагают установку специальных панелей в интерьере этих подземных пространств. Они будут способны генерировать энергию за счет кинетической энергии движущегося потока людей, что позволит сократить использование внешних источников питания. Действительно, данная технология уже существует, и она могла бы обеспечить огромный потенциал для удобства и экономии.

Первоначальный план предполагает использование участков туннеля между станциями Грин Парк и Холборн. Связывание участков уже существующей транспортной сети сделает лондонские коммуникации более доступными для туристов и местных жителей.

В отличие от других концептуальных проектов, разработанных специально для Лондона, таких как, например, SkyCycle или более серьезных предложений, как Garden Bridge, для этого проекта должно понадобиться меньше преобразований, поэтому вполне вероятно, что он будет воплощен в жизнь раньше других.


comments powered by HyperComments
Читайте также
02.09.2003 / просмотров: 7 837
Кажется, совсем недавно, в 1983 г., наш институт, тогда еще Белгоспроект, праздновал свой пятидесятилетний юбилей. И вот нам 70! Многое изменилось за...
24.12.2003 / просмотров: 21 467
Лошицкий усадебно-парковый комплекс — единственная сохранившаяся пригородная усадьба (общей площадью более 120 га) и второй (наряду с парком Горького...
12.11.2004 / просмотров: 5 929
Ощущение и осмысление среды обитания в локальной местности исторически определялось тем конкретным пространством‚ в котором проживали некогда...