Этот гостиничный номер содержит в себе немного минимализма, немного рок-н-ролла и достаточное количество хаоса, чтобы подразнить тех, кому больше нравится первый вариант. Если стоять прямо напротив стены, то эта инсталляция киевского художника Павла Ветрова выглядит как иллюзорная картинка, нарисованная в фотошопе, либо 2 сведенные картинки формата «до-после». Где же здесь исходный вариант, а где результат – зависит от ваших эстетических предпочтений.
Четкая, будто вырезанная острой бритвой, линия делит комнату ровно пополам, начиная с верхнего края задней стенки, затем пробегат прямо через центр кровати и по полу к другой стене. Белое и мягкое одеяло переходит в красочный всплеск, а идеально выкрашенная белая стена соседствует с наполовину закрашенной и будто забрызганной красками стене в той части комнаты, которая отвечает за рок-н-ролл в этой комнате.
На другой же стороне – рай для минималиста, почти все белого цвета, за исключением жизнерадостных нот на нескольких картинах на стене. На фоне этого взрыва красок белые стены будто прикладывают палец к губам и отвечают за тишину тишину и спокойствие. Утонуть же можно в любой из частей комнат: либо в мягком белом облаке, где нет ничего лишнего, либо быть захваченным водоворотом красок, взрывом творческой идеи, множеством элементов, соединенный в общую картину. Выбор за вами.
На создание этой инсталляции художника вдохновил проект 2012 года под названием «Panic Room», в котором французский художник TILT выбрал монохроматический гостиничный номер и в половине его полностью уничтожил всякий намек на белый цвет. Исходное состояние помещения отражает ощущение спокойствия, в то время как другая половина выглядит сумбурно и совершенно хаотично, отсюда и название проекта.