СООО «Хенкель Баутехник» проводит II Республиканский конкурс плиточников. Традиция проведения подобных мероприятий появилась в 2010 году при поддержке Министерства архитектуры и строительства и вызвала широкий отклик в профессиональном сообществе.
В минувшем году на главный приз претендовали около 700 мастеров из всех регионов страны, представители организаций различных форм собственности и индивидуальные предприниматели. Престиж соревнования оказался настолько высок, что оргкомитет счел нужным поднять квалификационную планку для номинантов 2011 года. Оценка теоретических знаний и практических работ будет проводиться в строгом соответствии с буквой действующих технических нормативов, однако при этом не исключается получение дополнительных баллов за творческую инициативу, проявленную номинантами.
«Мы создали современное производство стройматериалов, республика перешла на европейские нормы проектирования и строительства, — говорит генеральный директор СООО «Хенкель Баутехник» Сергей Новицкий. — Все это логично требует и нового уровня качества отделочных работ. С нашей точки зрения, конкурс — наилучший инструмент для достижения этой цели».
Официальным информационным ресурсом конкурса является специализированный сайт: ]]>www.plitochnik.by]]>, где уже началась регистрация участников. Первый отборочный тур пройдет 23 апреля в столице и во всех областных центрах в формате централизованного тестирования: претенденты должны будут продемонстрировать знание теории облицовочных работ, применяемых материалов и технологических приемов. По результатам тестов определятся кандидаты на участие в практических испытаниях — по десять специалистов от каждого региона.
Им предстоит облицевать равные по размеру и сложности конкурсные конструкции. Соревнования будет проходить в течение четырех дней во время специализированной выставки «Евроремонт» в Минске. В отличие от первого конкурса число путевок в финальный тур выросло до семи: столица и столичная область будут выступать отдельными командами.
Главным призом станут 5 000 000 рублей. Однако, как показал первый опыт, отнюдь не деньги являются основным стимулом для участников. «Мы формируем профессиональную элиту отрасли, — подчеркивает Сергей Новицкий. — В Германии, Австрии, других странах с вековыми архитектурными традициями, развитой строительной школой ежегодно проводятся десятки подобных мероприятий, и они пользуются высокой популярностью».
Белорусские конкурсные традиции пока ограничивались узкими ведомственными рамками. Инициатива СООО «Хенкель Баутехник» позволяет плиточникам поднять авторитет своей профессии на национальный уровень, получить известность в строительном сообществе и, что не менее важно для продолжения карьеры, среди заказчиков.
Контакты:
Руководитель отдела маркетинга Елена Очеретняя (017) 544 70 87, (029) 198 98 17