Рекламные вывески и фонарные столбы превращаются в футбольные ворота, баскетбольные кольца и элегантные мини-поля для гольфа при помощи разбавления однообразного городского пейзажа элементами спортивного оборудования и спортивными аксессуарами. Действующая инсталляция длинною в год, авторами которой стали Florian Brillet и Nicolas Lelievre совместно с компанией JCDecaux, продлится до июня 2015 года. Ее целью будет превратить Париж в одно большое игровое поле.
Это оригинальное решение для города именуется громко: ‘]]>Mens Sana in Corpore Sano]]>,’ латинским афоризмом, который можно перевести как «В здоровом теле здоровый дух». Маршрут, который прокладывается элементами этой инсталляции, можно интерпретировать как дорогу к здоровому образу жизни и регулярным занятиям фитнесом. Кроме того, взаимодействие с этими спортивными снарядами либо экипировкой будто бы призывает активнее взаимодействовать с окружающей средой в принципе, не замыкаясь в себе.
Уделите минутку на то, чтобы выпустить пар возле боксерской груши. Попробуйте свои силы и свою сноровку во время кручения фитнес-обруча или просто попинайте мяч с друзьями. Создатели проекта называют его «призыв к работе воображения», подразумевая тот факт, что каждый элемент инсталляции можно рассматривать как «гибридизацию» существующих форм, придумывать все новые и новые вещи, путешествуя по городу и будто заново узнавая его.
В то время как данный проект (предположительно) был официально санкционирован властями Парижа, существуют и другие оригинальные примеры DIY-урбанизма, проникающие в большие города и делающие их немного более удобными, полезными и приносящими радость для жителей.