Вы здесь

В Беларуси построят ипподром и оборудуют пункты пропуска по всей границе

10.11.2010 16:10

На Белорусском инвестиционном форуме в рамках Европейской финансовой недели во Франкфурте-на-Майне представители 11 ведомств презентуют различные проекты о возможностях развития инфраструктуры в рамках Таможенного союза Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Казахстан. Об этом сообщили на пресс-конференции в Национальном пресс-центре.

Павел Божанов, начальник управления стратегического развития, координации и инвестирования транспортных систем Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь осветит программу развития логистики и придорожного развития сервиса, в частности — восемь проектов по строительству транспортно-логистических центров. Будет представлена также работа РУП «Белтаможсервис».

Согласно государственной программе по развитию транспортно-логистических центров заявлено 50 участков для строительства новейших логистических центров класса А и В, десть из которых — в ведении РУП «Белтаможсервис». Первые пусковые комплексы двух участков Белтаможсервис сдает в этом году (25 ноября и в конце декабря в Бресте и Минске).

— На форуме мы хотим поделиться нашим опытом по привлечению инвестиций в проекты. Сейчас мы успешно проводим переговоры с немецкими и чешскими партнерами, — заметил Юрий Король, генеральный директор РУП «Белтаможсервис».

— Таможенный союз позволяет открыть новые возможности для развития логистики. Наша задача — внедрить все имеющиеся новейшие технологии по управлению логистикой предприятия в целом, чтобы минимизировать затраты по эксплуатации комплексов и при предоставлении услуг нашим клиентам.

О развитии сервиса пропускных пунктов на границе Беларуси расскажут представители таможенной службы республики.

— На границе с Украиной из всех пунктов пропуска нужно обустроить объекты в Махро, Невеле, Александровке и Комарине, — сообщил Иван Пашкевич, начальник управления развития таможенной инфраструктуры Государственного таможенного комитета Республики Беларусь. — Пункт пропуска Новая Гута сейчас обладает пропускной способностью 1640 автомобилей в сутки, Новая Рудня — 895, Макраны — 825 авто.

На границе с Польшей строится пункт пропуска Домачево пропускной способностью 2250 авто в сутки, который будет завершен в 2012 г. Варшавский мост обустроен полностью и способен пропускать через себя 2000 автомобилей в сутки. Проектная мощность пункта Козловичи — до 4000 авто, сегодня он обустроен и работает на 2000 авто в сутки. Пункт Берестовица обустроен в соответствии со стандартами Евросоюза и пропускает 3800 авто в сутки. Пункт Бруски — самый крупный в республике пункт пропуска на 5000 авто также обустроен всей необходимой инфраструктурой.

На литовской границе пункт пропуска Бенякони на 1000 авто будет сдан 3 декабря, Каменный Лог работает на 2060 авто в сутки, Котловка — на 1000. На этом же участке границы начато строительство пункта пропуска Привалко на 1000 автомобилей в сутки. На латвийской границе полностью реконструирован пункт Григоровщина на 625 машин, проектируется пункт пропуска Урбаны.

— Все пункты пропуска строятся в соответствии с адекватными потребностями по степени их загрузки, — добавил Иван Пашкевич. — На все пункты затрачено 133 млрд. бел. руб. Чтобы обустроить эти объекты по всей границе республики ориентировочно необходимо 650 млрд. руб.

Вниманию иностранных инвесторов в рамках подготовки к чемпионату мира по хоккею будут представлены три проекта Мингорисполкома по строительству Национального выставочного центра в районе Щомыслица и двух гостиниц в микрорайоне Чижовка и районе Партизанского проспекта. Будет освещена информация и о сети физкультурно-оздоровительных комплексов столицы.

На форуме также презентуют тему строительства ипподрома и соответствующей инфраструктуры в районе п.Ратомка и осветят два крупных проекта Минстройархитектуры по модернизации производства и организации промышленной переработки стекла на ОАО «Гомельстекло» и строительству «Ситницкого горно-обогатительного комбината».

— Новый конноспортивный манеж будет одним из крупнейших в Европе, — рассказал Виктор Михадюк, генеральный директор Республиканского центра олимпийской подготовки конного спорта и коневодства. — Ипподром, на который потребуется от $ 20 млн до $ 50 млн, подразумевает несколько более широкое понятие, нежели только коневодство. Он станет не только стадионом для скачек, но и огромным развлекательным комплексом с теннисными кортами, водопадами и прочим, будет создан также тотализатор.

Проект в целом включает в себя гостиничный комплекс с ресторанами и казино, досуговый центр для детей и предварительно потребует $ 165-180 млн. Объект расположится в 5 км от кольцевой дороги на площади 80 га.

Ирина Сидорок, собственный корреспондент
 

 

 

 

 

Читайте также
02.09.2003 / просмотров: [totalcount]
Для строительной индустрии и промышленности строительных материалов экспорт – практически единственный источник поступления валюты, необходимой...
12.07.2004 / просмотров: [totalcount]
Среди спортивных держав мира Беларусь держится сегодня на равных. Наши атлеты многократно заявляли о себе громкими победами на соревнованиях самого...
27.12.2005 / просмотров: [totalcount]
В настоящее время Минск утвердил себя как столичный город европейского уровня. Являясь современным мегаполисом, столица Беларуси должна иметь...