Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько на пресс-конференции отметил, что бренд Минска - это важно, но он не решит всех вопросов, передает ]]>БЕЛТА]]>.
"Тема создания бренда широко освещалась в СМИ. Однако со временем пришло понимание, что бренд города - это важно, но он не решит всех вопросов, - сказал Николай Ладутько. - От того, что бренд будет утвержден, в городе сразу не увеличится число туристов. Есть герб Минска, наверное, надо на него и равняться".
Вместе с тем, отметил председатель Мингорисполкома, разработчики бренда уловили важную деталь: его графическая концепция представляет собой интегральную схему. "Минск - это действительно инновационный город. Здесь созданы все условия для работы компаний в сфере высоких технологий, развитие которых актуально для города и поддерживается на всех уровнях", - подчеркнул Николай Ладутько.
В Гомельской области сданы в эксплуатацию два новых социальных объекта - средняя школа в детском оздоровительном центре «Сидельники»...