Велодорожки в Минске целесообразно строить обособленно от проезжей части вдоль тротуаров. Такое мнение высказал на встрече с коллективом агентства «Минск-Новости» председатель Мингорисполкома Николай Ладутько.
По его словам, существующие веломаршруты, обозначенные дорожной разметкой, не идеальны, поскольку при движении по тротуару обладатели двухколесного транспорта зачастую создают помехи пешеходам. Можно выделить для велосипедистов и отдельную полосу на проезжей части, однако сужение дороги приведет к снижению пропускной способности улицы. Решением проблемы могло бы стать строительство велопутей параллельно проезжей части там, где это возможно, прежде всего в таких жилых районах, как Лошица, Каменная Горка и других. К примеру, асфальтированную дорожку проложить на зеленой зоне вдоль тротуара. На ней через километр-полтора должны располагаться остановочные пункты, где можно было бы оставлять на время велосипед, не боясь за его сохранность.
Целевые ориентиры. Многие малые и средние городские поселения Беларуси имеют богатую историю и обладают ценным историко-культурным наследием,...