Вы здесь

МКАД-2013: новые переходы и разгонные полосы, капремонты мостов и велодорожки

столичной кольцевой - по всей ее окружности - установят новые ограждения, вдоль МКАД построят пешеходные и велосипедные дорожки, для водителей создадут системы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования... Вопрос лишь в финансировании. 

"Горемавтодор" - новый владелец МКАД - разработал комплексную локальную программу безопасности дорожного движения на М9 - Минской кольцевой дороге. После передачи дороги на баланс города магистраль приобрела статус улицы непрерывного движения - единственной в столице.

МКАД традиционно недовольны: водители пеняют на качество дорожного покрытия, отсутствие нормальных полос разгона вблизи развязок, ненормативные радиусы дороги, пешеходов, невесть откуда возникающих на скоростной магистрали, и даже - низкий разрешенный скоростной режим; ГАИ в свою очередь указывает на отсутствие на кольцевой дороге в должном количестве необходимых конструктивных элементов безопасности - в частности, ограждений и грамотно спроектированных и  построенных транспортных развязок. 

Свои предложения по повышению безопасности движения на М9 ГАИ Минска озвучила на заседании городской комиссии под руководством мэра Николая Ладутько.

Что появится на МКАД?

Разгонные (переходно-скоростные) полосы (в ближайшие два года):

на 11-м км МКАД (внешнее кольцо) в районе примыкания к М9 улицы Промышленной;

на 2-м (внешнее) и 57-м (внутреннее) км в районе развязки с проспектом Независимости;

на 6-м (внутреннее) км в районе примыкания улицы Илимской.

Пешеходный переход (в ближайшие два года): 37-й км МКАД, район деревни Тарасово.

Ограждения (в нынешнем году)

На всей протяженности МКАД по правым сторонам внутреннего и внешнего колец - препятствующие "вылету" машин с трассы и последующим наездам на препятствия.

На всей протяженности МКАД на разделительной полосе - препятствующие в том числе переходу дороги в неустановленных местах.

Стационарные комплексы фотофиксации нарушений ПДД (лето 2013)

Пешеходные и велосипедные дорожки (в нынешнем году)

Их планируют построить вдоль МКАД с обеих сторон, чтобы у пешеходов и велосипедистов не было необходимости выходить/выезжать на проезжую часть и обочину дороги.

Система идентификации инцидентов (в ближайшие два года)

Для информирования водителей, ГАИ, экстренных и дорожных служб об авариях и пробках на МКАД.

Система маршрутного ориентирования (в ближайшие два года)

Ремонт дорожного покрытия, мостов, развязок 

На трех мостах кольцевой дороги в 2013-2014 годах проведут капитальный ремонт:

- 18-19 км - развязка с улицей Илимской;

- 25-й км - развязка с проспектом Дзержинского;

- 53-й км - развязка с Логойским трактом.

Источник: ]]>TUT.BY]]>, Анна Рудь  

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
В соответствии с «Национальной программой развития туризма Республики Беларусь на 2001—2005 годы» утвержденной Советом Министров...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
В ряде стран Западной и Центральной Европы формируются природные парки регионального и местного значения, аналогов которым в Беларуси пока нет. Так...