столичной кольцевой - по всей ее окружности - установят новые ограждения, вдоль МКАД построят пешеходные и велосипедные дорожки, для водителей создадут системы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования... Вопрос лишь в финансировании.
"Горемавтодор" - новый владелец МКАД - разработал комплексную локальную программу безопасности дорожного движения на М9 - Минской кольцевой дороге. После передачи дороги на баланс города магистраль приобрела статус улицы непрерывного движения - единственной в столице.
МКАД традиционно недовольны: водители пеняют на качество дорожного покрытия, отсутствие нормальных полос разгона вблизи развязок, ненормативные радиусы дороги, пешеходов, невесть откуда возникающих на скоростной магистрали, и даже - низкий разрешенный скоростной режим; ГАИ в свою очередь указывает на отсутствие на кольцевой дороге в должном количестве необходимых конструктивных элементов безопасности - в частности, ограждений и грамотно спроектированных и построенных транспортных развязок.
Свои предложения по повышению безопасности движения на М9 ГАИ Минска озвучила на заседании городской комиссии под руководством мэра Николая Ладутько.
Что появится на МКАД?
Разгонные (переходно-скоростные) полосы (в ближайшие два года):
на 11-м км МКАД (внешнее кольцо) в районе примыкания к М9 улицы Промышленной;
на 2-м (внешнее) и 57-м (внутреннее) км в районе развязки с проспектом Независимости;
на 6-м (внутреннее) км в районе примыкания улицы Илимской.
Пешеходный переход (в ближайшие два года): 37-й км МКАД, район деревни Тарасово.
Ограждения (в нынешнем году)
На всей протяженности МКАД по правым сторонам внутреннего и внешнего колец - препятствующие "вылету" машин с трассы и последующим наездам на препятствия.
На всей протяженности МКАД на разделительной полосе - препятствующие в том числе переходу дороги в неустановленных местах.
Стационарные комплексы фотофиксации нарушений ПДД (лето 2013)
Пешеходные и велосипедные дорожки (в нынешнем году)
Их планируют построить вдоль МКАД с обеих сторон, чтобы у пешеходов и велосипедистов не было необходимости выходить/выезжать на проезжую часть и обочину дороги.
Система идентификации инцидентов (в ближайшие два года)
Для информирования водителей, ГАИ, экстренных и дорожных служб об авариях и пробках на МКАД.
Система маршрутного ориентирования (в ближайшие два года)
Ремонт дорожного покрытия, мостов, развязок
На трех мостах кольцевой дороги в 2013-2014 годах проведут капитальный ремонт:
- 18-19 км - развязка с улицей Илимской;
- 25-й км - развязка с проспектом Дзержинского;
- 53-й км - развязка с Логойским трактом.
Источник: ]]>TUT.BY]]>, Анна Рудь