Вы здесь

Темпы строительства минского метро в 2011 году возрастут наполовину

06.07.2010 22:52

В Минске в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд., чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

"Службам горисполкома совместно с финансовым управлением необходимо на этой неделе проработать вопрос формирования инвестиционной программы столицы на 2011 год", - сказал Николай Ладутько, подчеркнув, что заявок о включении того или иного объекта в программу поступило много, в связи с чем важно определить приоритетные для Минска проекты. "Так, например, на 2011 год мы должны заложить на строительство метро Br400 млрд., чтобы на 50% увеличить темпы", - отметил мэр города.

Уже в текущем году, по его словам, предприятие "Минскметрострой" должно перевыполнить план по возведению подземки на 30%. А с 2013 года власти столицы не исключают, что размер финансовых вложений в развитие подземного общественного транспорта возрастет до Br500 млрд. в год. Тогда Минск достигнет параметров строительства метро как в Берлине, Париже и других западноевропейских странах, опередив и Москву, уверен Николай Ладутько.

В Минске в настоящее время идет строительство участка продления метро на первой линии - от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". На эти цели в инвестпрограмме запланировано около Br200 млрд. Планируется, что три новые станции этого участка будут введены в эксплуатацию в 2012 году. Также в текущем году специалисты проектируют участок от станции "Петровщина" до станции "Малиновка". В этом же году архитекторы "Минскметропроекта" намерены приступить к разработке семи станций третьей линии минского метро.

Сегодня в минском метро действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.

]]>www.belta.by]]>

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
В ряде стран Западной и Центральной Европы формируются природные парки регионального и местного значения, аналогов которым в Беларуси пока нет. Так...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Экотуризм уже завоевал популярность во многих странах мира, хотя что понимать под этим противоречивым понятием, еще до конца не выяснено. Прежде...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Что уж тут говорить, серьезную конкуренцию многим странам в сфере туризма мы если и составим, то, очевидно, не скоро. По вполне понятным объективным...