Вы здесь

Аквапарк Aqua Magica – свежий пример прибыльного тренда

07.09.2014 16:01
Просмотров: 93
Версия для печати

Добавление аквапарка к тематическому парку Isla Magica – стратегический ход Looping Group для обеспечения долговременного интереса посетителей, которому последовали многие европейские тематические парки. 

Looping Group – развивающаяся компания с штаб-квартирой во французском Мерлимонте, вплотную приступила к изучению того, какие особенности их развлекательных парков заставляют гостей неизменно возвращаться в них из года в год. Выяснилось, что самые успешные парки по всему миру  делают это за счет добавления аквапарка или расширения уже имеющихся водных аттракционов.

Руководство Looping Group, владеющей 9 парками в Европе, называет свой план «комбинацией органичной и динамичной стратегией внешнего роста». Команда компании без лишней скромности заявляет конкурентам, что цель этой стратегии – стать одной из ведущих управляющих компаний в секторе региональных парков.  Недавно Looping Group доказала свою приверженность этой стратегии, представив новый аквапарк, добавленный к одному из своих объектов, на этот раз в Isla Magica в Севилье, Испания.

Погружение в мир аквапарков

Группа сосредоточилась на расширении своих объектов в прошлом году, когда она увеличила Avonturenpark в Нидерландах, включив в него новый Aquaventura Slidepark. Разработанный и построенный Polin, новый аквапарк потребовал 4 млн. $ (более 3 млн. евро) и 5 тысяч кв. метров площади для расширения объекта.

В этом году Looping Group продолжила сотрудничество с Polin в целях расширения Isla Magica – объекта, который она получила в собственность в 2013 году. Этот тематический парк был построен в 1997 году и состоит из 7 зон, отражающих разные эпохи истории Испании 16 века. Среди его развлечений - комедийные театры, водные развлечения, лазеры, фаер-шоу и музыкальные представления, катание на парусной лодке и двухэтажные карусели. В момент передачи парка он был на грани закрытия. Правление Looping Group решило, что оживить этот объект может внедрение новых систем управления, более строгий контроль бюджета, а главное – строительство нового аквапарка, который вернет интерес посетителей. Но это должны быть не стандартные водные горки, а фирменные конструкции от Polin. На осуществление проекта было потрачено 6,5 млн. долларов.

«Мы хотели вложить средства в такие аттракционы, - говорит генеральный директор Лоран Брюло, - которые не только заставят гостей возвращаться сюда снова, но и заинтригуют других людей. Уникальные и волнующие горки способствуют повышению лояльности к парку».

Аттракционы, которые радуют и волнуют

Эксклюзивные горки рассчитаны на соревновательный или индивидуальный спуск. Все горки имеют уникальное блестящее покрытие RTM, созданное по технологии Polin, что делает их вид привлекательным как для гонщиков, так и для посетителей внизу. Кроме того, это покрытие имеет превосходные физические характеристики.

Аквапарк окружен  «рекой» диаметром 450 м, где гости могут обнаружить серию волнующих аттракционов:

  • горка для двоих Racer Twin Hybrid;
  • черная дыра + спуск на рафтинге;
  • Aquatube и гигантская горка Body Slide;
  • «Свободное падение»;
  • мультиспуск;
  • детская игровая зона.

По словам Гильермо Круза, генерального менеджера компании, эти типы аттракционов – ключ к успешности аквапарка во время короткого летнего сезона, типичного для Европы. «Если вы даете посетителям волнительные водные горки и развлечения, которые они не смогут испытать в другом месте, это, безусловно, стимулирует их возвращаться сюда снова и снова, и позволяет сделать даже короткий сезон чрезвычайно прибыльным. Набор горок привлекателен для семей, которые заинтересованы проводить больше времени вместе. Они могут съезжать с аттракционов группой, плавать в волновом бассейне или в реке. Они могут позволить малышам развлекаться в интерактивной детской зоне». «Это те переживания, которые вы просто не сможете получить в «сухой» тематической зоне» - добавил Круз.

Осознание Looping Group преимуществ, которые дает добавление аквапарка к традиционному парку развлечений, пришло от опытных членов команды фирмы – Пьера Катале и Арно Косте, ранее управлявших другими известными аквапарками. И их знания оправдали себя с тех пор, как парк был презентован 3 июля и открыт для публики 10 июля. Все 20 000 кв. метров площади парка вместимостью 4000 человек были заполнены, и поток посетителей не уменьшался. Руководство не планирует уменьшения посещаемости вплоть до закрытия парка в конце сентября. При этом Looping Group не собирается снижать темпы расширения других своих аквапарков и добавления новых водных аттракционов. В конце концов, будущее лето уже не за горами. 


comments powered by HyperComments
Читайте также
23.07.2003 / просмотров: 6 097
Геннадий Штейнман XVIII съезд Белорусского союза архитекторов завершил свою работу. Еще долго мы будем обсуждать его решения, осмысляя свои и чужие...
02.09.2003 / просмотров: 8 820
Центр Хабитат является органом, осуществляющим информационно-аналитическое обеспечение работ Минстройархитектуры по устойчивому развитию населенных...
02.09.2003 / просмотров: 17 577
Беларусь всегда была на передовых позициях в вопросах ценообразования в строительстве в бывшем СССР. Однако еще в конце 1980-х годов, когда страна...