Вы здесь

Как обратиться к президенту и себе

21.10.2014 17:51
Просмотров: 88
Версия для печати

Недавно, от нечего делать, посмотрел по телевизору заседание министров разного ранга и обязанностей по вопросам равных статусу этих министров. Во главе с нашим президентом Путиным Владимиром Владимировичем. Почему я так тщательно написал имя, фамилию и отчество президента.Во время просмотра врезалось в слух то что министры обращаются к президенту не по имени и отчеству, а как-то по своему.То он (президент) Вл...вич. То он Вла...дич.  То просто Влад...вич. Остальные звуки проглатывались беззучно и не кривясь.Стало смешно и не выключил телек, а стал ждать. Как же его назовёт (обратится к нему) следующий министр. Первым был кто ближе. Я уж подумал что он так близок к президенту что может себе позволить. Ан нет!!! И следующий обратился так же сокращённо  по имени и отчеству президента.Что то ляпнул типа Вал..ич. И дальше что интересно, всё о чём он говорил, никогда на подверг каким-то сокращениям, изменениям в извращённом словесном изложении. "необходимы финансовые вложения" " Внести дополнительную статью расходов для обеспечения" " нужна серьёзная поддержка"  И прочее, прочее, прочее. Заметил что чем менее значим по статусу министр, тем более букв в имени и отчестве при обращении его к президенту. Бало кажется даже  Влад..р Влад..вич. Было действительно смешно. Вспомнил Ельцина. Кто смел обратиться к нему подобным образом??!! Упаси боже. Чётко. Только Борис Николаевич и никак иначе. Никаких Бор...Вич..., Бо...ич...или ещё как. Может кулак у него был величиной с голову любого министра. Может пугала фигура не хилая по размерам. Может представляли как он постоянно рубит стол ладонью "Аки головы сечёт" Может помнили постоянно как один чел крикнул " Борис, ты не прав" и где он этот крикун оказался. ПАтаму ШТАА! Первые годы правления Путина этих сокращений при обращении к нему не наблюдалось. Даже к Медведеву не обращались подобным обрезанным словом. Кто же подал пример? Дальше ведь могут перейти на "ТЫ". Потом начнут обращаться не по И.О, а по кличкам. Понимаю что это чей то кошмарный сон, но говорят что сны иногда сбываются. Вот прямо сейчас услышал нормальное обращение к президенту, чёткое по имени отчеству, произнесённое правильно до последней буквы. Бросился к ящику, узнать, кто такой,интеллигентный,этикетированный, уважающий президента. Оказалось просто министр по делам молодёжи и студентов. Нууу! Эти ВЕса не имеют поэтому и не могут себе позволить " Вла.чи.ви чить" Думаю скоро и они привыкнут глядя на, и слушая "старших товарищей". А ну как наш президент ещё на один срок останется? (выберем, куда денемся) А может и на пару сроков уговорят? А может будет президентом кто-нибудь другой? И не факт что с другим именем и отчеством. Представил картинку. Идёт заседание министров и вся страна с замиранием сердца следит за трансляцией.Прямой эфир.

Зал. Длинный стол.За столом много людей. Перекладывают бумажки и тихо переговариваются. В голове стола кресло президента. Над креслом президента на стене портреты Одарковского, Усинского,Ерезовского, и других знакомых всей стране людей. Несколько пустых рамок под портрет.Напоминание о будущих вакансиях. Ниже, на большом гвозде, большой моток колючей проволоки, который как маятник на часах постоянно качается.Глаз не оторвать.
Входит впривалочку президент. Двум, кто поближе, жмёт руку. Другим  кивает. Остальных, опустив глаза, внимательно разглядывает.

Президент.- Ну! кто опоздал? Кого нет?!

Голос почти из под стола.-Иванова!

Президент.- НУ-НУ! Значит его нет!

Охрана, доставая на ходу наручники,баллончики, электрошокеры, дубинки, пистолеты, кидается к дверям.

Президент.-Короче, Перетрём за дела.Щас обрисую картину и решим чё по первости напружинить. Для начала, Чё там с общаком ААА???!!!

Министр финансов.-Да всё в ажуре Вал...Вла...ич! Бабла море! Можно и братву мерикосовскую придушить маленько с их зеленью! Чё, надо кому-то забашлять? Так это мы на раз!

Президент.-Да неее! Не шелести купюрами Сундук. Все уже под нами ходят. Пока не просят. А чё там  итайЦОвые?! Пока с ними без напряга?. Газуем по запросу? Шарик пополам поделен.Мы им, они нам. Надо бы стрелку забить, перетереть, чё по чём! Кто у нас смотрящий по разбазару?!

Министр дипломатии.-Вла..Вла..ч, да всё нормалёк! На шарике вся нефтюха и горючка осталась тока у нас. Кто ж поперёк то встрянет?. Кто будет вякать, замёрзнет нахер! Нам же похер! Зуб даю! Европята иногда зудят под ухом...

Президент.- Базара нет, если чё, затыкай трубу, мочи засранцев.
Всем остальным от меня из общака по сотне мильярдов на братву. На мужика, пацаны, народ должен жить сытно. Тода и подпишется за нас при разборке.Надо бы в толпу пенсюхи подсыпать. Давай "Головастик" организуй. Кто замухлюет, БОшку оторву.

Голоса вокруг стола. - Спасибо Вов..Вл...  ич!.Не подведём Ван.ван!.Замётано Вла вич!.Вот это по-нашему Влад ыч!.Спасибочки Влам влич!.

Президент, поднимая кулак к своему лицу.- Гляди у меня!!!

Голоса вокруг.- У тебя, у тебя!

Толпа на площади перед мониторами, грозя кулаком невидимому в небе.- О ТАК ОТ!!!

Дописал и подумал, а ведь это первый правитель страны к которому прилюдно, на глазах у всего народа, не только нашей страны, обращаются вот так. Куда спешат? Куда торопятся? Не найдут пару секунд времени на произнесение имени и отчества президента полностью и чётко.???!!!  Интересно а при обращении к Товарищу Сталину, пропускал ли кто-нибудь хотя бы пол буквы. Об этом мы не узнаем.Но мы знаем что при обращении к Л.И. Брежневу, при обращении сначала называли его главную должность, а уж потом обязательно слово Дорогой и только потом Леонид Ильич.С его уходом ритуал словесного шаманского задолизания исчез постепенно и сейчас в остатке Вла..вичь.Вла..р..Влад..ич.  Или как-нибудь ещё.Как будто глотают побыстрее вонючую таблетку и запивают это шипучим словоблудием. Отношения народа с властью становятся ближе, доверительнее, развязнее.Вот и президент тоже иногда обрезает ненужное ему при обращении.Очень примерно так. Алекс...че... п.вич. Ну так он то президент. Он то может себе позволить. Или как?!


comments powered by HyperComments
Читайте также
23.07.2003 / просмотров: 9 996
В ряде стран Западной и Центральной Европы формируются природные парки регионального и местного значения, аналогов которым в Беларуси пока нет. Так...
23.07.2003 / просмотров: 5 746
Экотуризм уже завоевал популярность во многих странах мира, хотя что понимать под этим противоречивым понятием, еще до конца не выяснено. Прежде...
23.07.2003 / просмотров: 5 699
Съезд — это всегда событие, определенный рубеж, когда подводятся итоги и намечаются планы. А еще съезд — это творческий праздник, это...