Вы здесь

Настоящее погружение в мир игр: 360-градусная домашняя игровая среда

Версия для печати

Благодаря использованию некоторого числа сетевых камеры и проекторов, этот проект превратил обычную гостиную в интерактивную игровую комнату. Создатели окрестили этот проект RoomAlive (он стал преемником IllumiRoom, который был продемонстрирован публике ранее). Данный проект представляет собой дополненную реальность от Microsoft, и ему под силу превратить жилое помещение не просто в игровую комнату, а в настоящий способ игрового пространства проникнуть и слиться с повседневностью как частных пространств, так и общественных.

Существующие объекты и мебель в пространстве автоматически анализируются, сопоставляются и интегрируются в данную игру или виртуальное пространство. Установленные профессиональные камеры обладают функцией авто-калибровки и могут самостоятельно локализовать и корректировать возможные наложения картинки в зоне функционирования. Вся техническая сторона вопроса организована в компактный набор оборудования, который крайне прост в установке и использовании и при этом очень эффективен в создании трехмерного 360-градусного пространства виртуальной реальности.

 

Система создает 3D модель помещения, определяет все вертикальные и горизонтальные поверхности, которые подгружаются в программное обеспечение игры и полностью интегрируются в нее. После этого пространство заполняется отдельными элементами, причем независимо от желания пользователя и от пассивной среды. Виртуальные персонажи могут перемещаться вдоль пола, затем вверх по стене, персонажи могут убегать или стрелять, как и сами игроки. Предметы в комнате могут стать реквизитом либо инструментами в запрограммированном сценарии игры.

 

Конкретно эта демо-версия виртуального игрового пространства объединяет шесть Kinect-камер, которые работают в связке с целью показать различные элементы и сценарии – причем все это лишь верхушка айсберга. Такие камеры и проекторы могут быть установлены в любых помещениях, частных либо общественных, и они могут сделать интерактивной средой все что угодно. На сегодняшний день это лишь демо-версия, однако по мере того как эти технологии становятся менее дорогими и более доступными для широкой общественности, легко представить разнообразие коммерческих предложений, которые появятся на рынке в скором времени.

 

Комментарий команды разработчиков Microsoft : «Проект RoomAlive - это концептуальный прототип, который способен преобразовать любую комнату в захватывающую развлекательную зону с максимальным функционалом. Наша система позволяет использовать новые интерактивные проекции, которые способы динамически адаптировать контент игры для любого помещения. Пользователи могут дотрагиваться до предметов, стрелять и прыгать на персонажей и элементы игры, которые органично сосуществуют с существующей физической средой, стоит лишь нажать кнопку».


comments powered by HyperComments
Читайте также
02.09.2003 / просмотров: 18 997
Государственный кадастр г. Минска начал формироваться в 1993 г. В качестве первоочередных были выделены четыре подсистемы: государственный земельный...
23.04.2004 / просмотров: 26
Любая качественная выставка в той или иной степени отражает ситуацию в отрасли. Экспозиция одного из наиболее успешных международных выставочных...
07.03.2005 / просмотров: 6 455
Лауреаты конкурса "Дизайн интерьеров: Идеи и реализации" в номинации "Интерьер индивидуального жилого дома" Виктор Кобызев и...