Вы здесь

Секреты рекламы на чековой ленте: 5 причин ее эффективности

08.08.2018 13:06
Просмотров: 19
Версия для печати

 

Ни одна покупка не обходится без чека! В каждом супермаркете, в любом крупном магазине клиент обязательно получит этот документ. Печатают чеки на специальной чековой ленте, которая создается из офсетной или термочувствительной бумаги. Плотность, а также ширина ленты подбирается под каждый аппарат.

]]>Чековая лента термо]]> пользуется большей популярностью, чем офсетная: это более доступный вид печати, так как для нее не нужны чернила. В процессе производства на бумажную основу наносятся промежуточные и термоактивные слои. Последние состоят из пигмента, проявляющего компонента и вещества, которое образует пленку. Термоактивный слой нагревается в нужных местах, и на его поверхности проявляется необходимая информация. Такие ленты производятся в Финляндии, Южной Корее, Испании, но есть также производство в Беларуси. На них наносят и рекламные сообщения, чаще всего с логотипом, чтобы повысить узнаваемость компании. Мы расскажем о 5 важных причинах того, почему реклама на чеках – это выгодное вложение.

Эффективность

Важно, чтобы реклама попала в руки клиента. Печать на чеке – это своеобразная гарантия, ведь чеки обязаны выдаваться каждому покупателю.

Постоянство

Чем чаще вы видите рекламное сообщение, тем лучше запомните его! Люди ходят в магазин каждый день, в их руки так или иначе попадает чек. И если они выбросят его практически сразу же, то даже случайный взгляд на логотип компании, напечатанный на чеке, повысит ее узнаваемость. Чеки на крупные покупки могут храниться годами и работать все это время. Также сохраняются чеки и при оплате с помощью инфокиосков или банкоматов: плательщик сохраняет документ на случай, если произойдет какая-то ошибка.

Возможность выбора целевой аудитории

Хорошая реклама должна обращаться к своему адресату с привязкой к определенной локации. Сообщение может быть актуальным для всей страны, но чем более направленная реклама, тем точнее она бьет в цель. Вы можете выбрать район города или даже магазин, где разместите объявление. Также можно сконцентрироваться на потенциальных клиентах нужной платежеспособности и размещать рекламу на чеках магазинов, где продаются интересующие их товары.

Успех, который стоит недорого

Бюджет, который нужно выделить на рекламы на чеках, небольшой, зато вы достигните высокого охвата. Также на одной ленте не печатаются сообщения конкурентов: так что вы получаете еще и свободное от конкурентов пространство.

Оценка результата

Оценить эффективность рекламы легко: можно спрашивать клиентов, откуда они узнали о вас, но есть и более умный вариант. Разместите на чековой ленте вместе с вашими контактами скидочный купон. Покупателей, которые предъявят его, принесла вам реклама на чеке.

Закажите качественную чековую ленту и печать на ней! Компания ООО «ЮнионПэйпер», сфера деятельности которой − ]]>производство и продажа бумаги]]> рада предложить вам выгодные цены и достойный уровень качества товаров и услуг. Привлекайте новых клиентов вместе с нами!


comments powered by HyperComments
Читайте также
23.07.2003 / просмотров: 15 785
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: 16 459
В соответствии с «Национальной программой развития туризма Республики Беларусь на 2001—2005 годы» утвержденной Советом Министров...
23.07.2003 / просмотров: 10 004
В ряде стран Западной и Центральной Европы формируются природные парки регионального и местного значения, аналогов которым в Беларуси пока нет. Так...