Выручка в магазинах и торговых центрах напрямую зависит от количества посетителей. Вполне логично, что все заведения стремятся привлечь как можно больше покупателей. Проходимость зависит от множества факторов, основные из которых: качество продукции, обслуживание и сервис. А еще в магазине должно быть комфортно находиться, а это не только удачный дизайн-проект, но и постоянное поддержание чистоты.
Инжиниринговая компания «МСЛ-Сервис-Инжиниринг» предлагает клининговые услуги в Минске для магазинов, ТРЦ, павильонов и любых других торговых площадей.
Ежедневно торговые площади принимают множество посетителей. Чем более успешен и развит магазин, тем больше у него посещаемость. Именно массовое скопления людей диктует свои правила клининга:
- Мыть полы в магазине необходимо постоянно в течение дня. Если, к примеру, в офисе достаточно вымыть полы утром и вечером, то в крупном центре влажная уборка должна производится каждые 1-2 часа.
- В торгово-развлекательных центрах необходимо регулярно проводить дезинфекцию перил и дверных ручек, так как в течение дня к ним прикасается множество людей.
- В любом современном магазине много зеркал, стекол и других отражающих поверхностей. Их также необходимо постоянно чистить и полировать для поддержания внешнего вида. Пятна и разводы, пыль и грязь – все это не только портит общее впечатление о магазине, но и представляет товар не в самом лучшем свете. Идеальное состояние витрины – важный критерий роста продаж.
Для магазинов существуют санитарно-гигиенические нормы, которые обязательно должны соблюдаться. Сотрудники компании «МСЛ-Сервис-Инжиниринг» поддерживают помещение в полном порядке, учитывая требования и нормы вышестоящих инстанций.
Техническое обслуживание и уборка помещений
Клининговая компания «МСЛ-Сервис-Инжиниринг» предлагает разновидности уборки торговых площадей: ежедневную - для магазинов, профессиональную - для крупных торговых центров. Из-за специфики помещений имеются и некоторые различия в оказании услуг.
Основными услугами компании является техническое обслуживание зданий , инженерных систем, вентиляции, электроснабжения и не только. Среди клиентов компании такие крупные объекты, как: DANA MALL, сеть магазинов MART INN, ювелирные мастерские и магазины ZIKO, Альфа-Банк и не только.
Ежедневная уборка магазинов
В небольших магазинах уборка торговых помещений проводится в отсутствие покупателей. Удобно убираться перед открытием либо сразу после закрытия магазина. При необходимости, в течение дня выполняются работы по поддержанию чистоты в помещении. «МСЛ-Сервис-Инжиниринг» предлагает следующие ежедневные услуги:
- Влажная уборка полов и лестниц;
- Протирание перил и поручней;
- Чистка прилавков и витрин;
- Удаление пыли со всех поверхностей;
- Мытье стен при необходимости;
- Вынос мусора;
- Уборка санузла, включая чистку сантехники;
- Замена мыла, туалетной бумаги и т.д.
Профессиональная уборка в торговом центре
Особенность оказания услуги в крупных торговых центрах состоит в том, что необходимо быстро очищать от мусора и грязи большую площадь. Можно выделить два основных типа профессиональной уборки:
- поддержание чистоты в течение дня;
- основная уборку, которая необходима после закрытия объекта или перед его открытием.
Программа разрабатывается индивидуально для каждого здания. В торговом центре могут быть эскалаторы и лестницы, лифты и хозяйственные помещения. Территория перед торговым центром и паркинг также входят в зону ответственности клининговой службы.
Компания «МСЛ-Сервис-Инжиниринг» предоставляет качественные услуги благодаря большому опыту работы, специально обученному персоналу, наличию профессиональных моющих средств и оборудования.
Уточнить подробности можно у менеджеров по телефонам:
- +375 17 332 19 00 (приемная, факс);
- +375 17 332 19 03 (отдел продаж);
- +375 29 620 05 18;
- +375 29 620 09 49.
Мы находимся по адресу: Республика Беларусь, Минск, ул. Сурганова, 2.