До недавнего времени этот крытый бассейн на первом этаже здания 1970-х годов постройки в Токио был просто пустым пространством, заброшенным на протяжении многих лет. Сегодня же этому помещению подарили вторую жизнь. Это популярный магазин дизайнерской одежды мастера Nobuo Araki, и называется он ‘]]>The Pool Aoyama]]>‘. Автор решил сохранить оригинальную концепцию этого места, и отразилось это не только на дизайне интерьера. В этом магазине вы можете найти одежду, аксессуары и различные предметы для плавания и не только, как и различные тематические рекламные материалы. При внутренней отделке дизайнерам было поручено оставить бассейн почти полностью нетронутым и не вносить никаких кардинальных изменений в стиль, а лишь немного его усовершенствовать.
Решением дизайнеров в помещении был выложен стеклянный пол, который имитирует внешний вид воды, полностью сохраняя основную «фишку» помещения.
Стилистика заброшенного бассейна и реновация лестниц в бассейн, их игра внутри помещения стали ключевыми элементами финального проекта. Стены бассейна обозначили пространство магазина. С обеих сторон размещены деревянные лестницы, создающие своего рода мост через стекло. По стенам закреплены белые стеллажи, на которых и размещены товары, а идея дополняется U-образными стойками из нержавеющей стали. На руку идее также играют и зашитые в стальные листы трубы на полотке.
Дизайнеров привлекла идея мягкого света, который лишь намекает на акценты в интерьере, но не кричит о них. Такое освещение манит своим очарованием и созданием причудливого пространства, а изначальная малая глубина бассейна позволила создать отличное разделение магазина на функциональные зоны. Стеклянный полоток в дневное время суток заливает зал естественным светом, а душевные комнаты с успехом трансформированы в примерочные кабины.
Вход в магазин выглядит как пропускной пункт в секретную подземную лабораторию, о которой знают лишь единицы: решетка и ступеньки. Дополнен этот эффект на первый взгляд ничем не примечательной вывеской «Бассейн». А уже кто знает, что там внутри на самом деле.