Вы здесь

Плоскостные неохраняемые автостоянки решат в Минске проблему дефицита парковочных мест

21.10.2011 11:00

Проблему дефицита парковочных мест в Минске необходимо решать путем строительства плоскостных неохраняемых автостоянок. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько на заседании мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

На заседании рассматривался ход строительства в столице временных охраняемых автостоянок.

Николай Ладутько констатировал, что паркинги сегодня не востребованы у автомобилистов. "Паркинги из-за стоимости машиноместа захлебнулись и пока ушли", - сказал председатель Мингорисполкома. Поэтому приоритет в решении "квартирного" вопроса для машин необходимо отдавать строительству плоскостных сооружений - охраняемых и неохраняемых.

Николай Ладутько считает, что в Минске неэффективно выстроена работа по привлечению средств населения для строительства парковочных мест. Более активную позицию в этом направлении должны занять комитеты территориального самоуправления, ЖРЭО. "Плоскостные сооружения для машин создавать надо. Охраняемые площадки, если они эффективны, должны быть подобраны. В каком количестве, другой вопрос", - отметил председатель Мингорисполкома. Но ключевым направлением городской политики в теме автостоянок и парковок станет возведение открытых плоскостных неохраняемых автостоянок. "Надо создавать покрытые асфальтом места для стоянки автомобилей. А люди самоорганизуются", - убежден минский градоначальник.

Как доложил начальник отдела городского хозяйства Мингорисполкома Алексей Минченко, в Минске, начиная с 2008 года, по поручению Президента ежегодно за средства УП "Гаражи, автостоянки и парковки" и частично городского бюджета вводится в эксплуатацию по 20 временных охраняемых автостоянок. "Бюджетного финансирования на 2012 год будет недостаточно для строительства 20 таких объектов. Поэтому подходы для решения проблемы предполагается изменить", - сказал он. В частности, предлагается сократить количество временных охраняемых автостоянок и парковок, привлекать инвесторов для строительства автостоянок. Кроме того, для увеличения числа машино-мест в столице будет продолжена работа по возведению парковочных мест во дворах за средства жильцов: в 2012 году есть планы построить за средства жителей многоэтажной жилой застройки 40-45% таких мест.

По словам генерального директора УП "Гаражи, автостоянки и парковки" Александра Канаша, уже есть инициативные группы, которые готовы создать потребительские кооперативы для оборудования стоянок вместимостью до 100 машино-мест.

Что же касается возведения в столице временных охраняемых автостоянок, то, по информации Александра Канаша, в столице с начала года построено семь таких объектов. Строительно-монтажные работы идут на восьми стоянках. Проекты по пяти стоянкам (в Ленинском, Заводском и Первомайском районах) - под угрозой срыва. Тем не менее главы этих районов заверили, что до конца года задание будет выполнено.

]]>www.belta.by]]>

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Национальная программа развития туризма Республики Беларусь на 2001–2005 годы, утвержденная Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Мядельщина. Никакими словами не передать величие и красоту этого прекрасного уголка белорусской земли, воистину края голубых озер. Живописные берега...