Торговые площади в Минске к чемпионату мира по хоккею-2014 увеличатся на 80 тыс.кв.м. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник отдела организации торговли и общественного питания Мингорисполкома Тамара Тихонова, передает ]]>БЕЛТА]]>.
"В Минске в 2014 году ожидается большой приток гостей и туристов. Сейчас в столице работают 5,5 тыс. организаций розничной торговли, а площадь торговых объектов составляет 846 тыс.кв.м. Жителей и гостей Минска обслуживают 15 гипермаркетов, 139 ресторанов, 248 кафе, 278 баров, 556 столовых, свыше 700 закусочных и кафетериев. В первом полугодии 2013 года торговые площади уже увеличились более чем на 90 тыс.кв.м, до конца года планируется ввести еще около 80 тыс.кв.м качественных торговых площадей", - отметила Тамара Тихонова
По ее словам, сегодня практически в каждом магазине, кафе и ресторане Минска можно расплатиться платежной карточкой, а работа по установке банковских терминалов продолжается. В объектах общественного питания постепенно расширяется ассортимент блюд, основанных на традициях белорусской национальной кухни. Кроме того, к ЧМ по хоккею-2014 субъектами общественного питания ведется активная работа по оформлению меню на английском языке, а также по установке плазменных панелей для трансляции матчей чемпионата и в целях обеспечения безопасности систем видеонаблюдения.
Как сообщила специалист, уже определены места расположения фан-зон и зон гостеприимства, прорабатывается механизм их оформления и цветовой гаммы. Первые будут организованы у комплексов "Минск-Арена" и "Чижовка-Арена", вторые - на открытых площадках Дворца спорта, Минского ледового Дворца спорта и столичной студенческой деревни. Организация таких зон будет нацелена на обслуживание большого количества участников турнира, а вход на них будет свободным.
Традиционный взгляд на сущность туризма — обязательное посещение музеев, осмотр памятников архитектуры и археологических раскопок. Очень часто...