Мебельный бум в Китае начался с 2005 года, когда впервые общая стоимость выпущенной продукции перевалила за $20 млрд., а товарооборот лишь немного не дотянул до этой отметки. Спустя три года, когда грянул мировой кризис и россияне начали экономить, стали набирать популярность мебельные туры в КНР .
Услуга мебельный тур в Китай – как это происходит
Принцип заключается в покупке продукции, по цене близкой к себестоимости с дополнительным бонусом в виде максимально широкого ассортимента. Частные клиенты, представители юридических лиц отправляются в Южно-Восточные провинции Китая для заключения договоров непосредственно с производителями. Организационные вопросы, связанные с размещением людей в отелях, предварительным мониторингом рынка, предоставлением услуг переводчика, арендой транспорта берут на себя российские компании. Дополнительно осуществляется контроль над исполнением китайской стороной обязательств договора, отгрузка продукции заказчику, таможенное сопровождение грузов и доставка до дверей. Работает на рынке с 2008 года компания «Pride», охарактеризовать деятельность которой можно сухими цифрами:
-
перевезено больше 70 000 единиц товара;
-
заключено 955 договоров с партнёрами, производителями;
-
оборудован 541 объект;
-
обустроено в КНР 8000м2 собственных складов для временного хранения мебели клиентов.
Партнёрские соглашения заключается для улучшения качества предоставляемых услуг:
-
S7 Airlines и Аэрофлот – это самые дешёвые билеты для клиентов компании;
-
ЖелДор Экспедиция, Р/Д и Транс Контейнер – это быстрая, надёжная, недорогая доставка по России и странам СНГ;
-
Интерьер +, Studio Box – это оформление дизайна интерьера в соответствии с требованиями клиентом;
-
HSBC и Agricultural bank of China - это надёжность при совершении финансовых операций.
Как организует компания Pride мебельные туры: отзывы и изучение рынка
Клиенты, покупающие в компании Pride мебельные туры отзывы о поездках, регулярно оставляют на популярных площадках, описывая плюсы, минусы сотрудничества с организацией.
Клиенты отмечают хороший уровень организации и строгое соблюдение договора, как поставщиком услуг, так и китайским производителем, за которым постоянно следят менеджеры компании «Pride». Нравится покупателям отсутствие проблем связанных с таможенным оформлением и соблюдение сроков доставки, оговоренных в подписанном сторонами соглашении. Поставщик услуг самостоятельно отслеживает исполнение китайцами обязательств перед покупателями, отправляя на каждом из этапов отчёты с фотографиями.
Куда везут россиян за мебелью в Китае
Меккой для россиян стал город Гуанчжоу - столица провинции Гуандун на Юго-Востоке КНР. Наличие в провинциальном центре международного порта, принимающего суда водоизмещением 100 000 тонн и имеющего 4600 причалов притягивает в него ведущих промышленников из континентального Китая, Гонконга и Тайваня. Производство и торговые базы сосредоточены в пригородах, таких как Фошань, Лонцзян, Лэцун. Наибольший интерес вызывают восточные районы предместий, где сосредоточены представительства тайваньских, гонконгских компаний, поставляющих продукцию исключительно на экспорт в США, Японию, страны Африки, Средней Азии, ЕС.
Покупатели, ищущие бюджетные варианты при приемлемо качестве могут отправиться в западные области пригородов, где есть мелкие предприятия, ориентированные на внутренний рынок КНР. Дельная Жемчужной реки стала отличным местом для строительства 6000 фабрик, производящих 40% экспортной продукции всей китайской мебельной промышленности, выпускающей больше 600 000 000 единиц товара в год.
Тур проходит как по нотам
Разобраться в таком разнообразии без опытного гида-переводчика крайне сложно, поэтому люди покупают в компании Pride мебельные туры отзывы, оставляя о них эмоциональные с выражением удовлетворения от поездки.
Организация процесса превращает шопинг в приятный отдых за границей. Проживание в отеле 4 звезды, личный переводчик, персональный транспорт с водителем на 5 – 7 дней. Экскурсии организуются по магазинам и фабрикам производителей для ознакомления с ассортиментом. Представители компании заранее составляют список торговых центров, производственных предприятий, необходимых для посещения каждым клиентом с учётом, предварительно выраженных им пожеланий.
Человек по приезду имеет чёткий план действий, экономя силы, время для изучения продукции местных промышленников. Общая площадь торговых площадей составляет 3.2 млн. м2 и ехать туда без предварительного плана, сродни попытки искать иглу в стоге сена без магнита. Ассортимент включает 20 000 наименований продукции и это только мебель, без учёта отделочных материалов, текстильной продукции, осветительных приборов, реализуемых здесь же по низким ценам. Россиян сразу везут в район города Фошань Шунде Лэцхун, расположенный в 40 км от Гуанчжоу. Здесь построили крупнейший в Азии торговый центр IFEM.
Где и какую мебель продают в КНР
Покупатели могут найти на площади 2 млн. м2 девятиэтажное строение, состоящие из 4-х блоков. Блоки А, В, С отданы на откуп производителям мебели для гостиных, спален, детских комнат, кабинетов, столовых, массажных кресел и сопутствующих аксессуаров. Блок D порадует покупателей, ищущих душевые кабины, джакузи, сантехнику, текстиль в виде штор с занавесками, отделочные материалы и встраиваемые кухни.
Людей ищущих дорогую, по китайским меркам, мебель приглашают в торговый центр «Лувр», заключивший с компанией «Pride» партнёрское соглашение. Магазин напоминает музей, где по недоразумению продаются экспонаты. Высокий уровень обслуживания и мебель премиум-класса порадует покупателей, стремящихся шикарно обставить дом, квартиру.
Как заключаются договоры с производителями
Договор по покупке можно заключить в любом из 3500 представительств производителей. Доступно внесение изменений в дизайн мебели, использование обивочной ткани по требованию заказчика, внесение конструктивных изменений в изделие. Если имеются собственные эскизы, то по ним могут изготовить оригинальную мебель по низким ценам.
Бизнесмены, покупающие в компании Pride мебельные туры отзывы, о поездке оставляют конструктивные.
Деловым людям нравится возможность приобретения оригинальной мебели, позволяющей придать изюминку кафе или ресторану, привлекающую клиентов оригинальностью. Атмосфера – это 50% успеха в ресторанном бизнесе, именно за ней приходит большинство клиентов. Благодаря большому разнообразию и доступным ценам, средним, мелким предпринимателям удаётся продвинуть бизнес, сделав его популярным при минимальных затратах. Менеджеры помогают заключить договор, выбивая скидки до 50% для клиентов при покупке мебели.
Поездка в КНР давно перестала быть экзотикой, учитывая наличие общей границы с Россией. Компании, организующие туры, предоставляют комплексные услуги, гарантируя качество и безопасность при доставке продукции. Например, «Pride» оставляет фотоотчёты о погрузке, используя несколько слоёв упаковки для исключения возможности повреждения в процессе транспортировки.