Вы здесь

Практический консалтинговый экспресс-курс «Создание маркетинговой стратегии»

Просмотров: 843
Дата проведения: с 02.12.2010 по 04.12.2010
Место проведения: Минск
Версия для печати

Практический консалтинговый экспресс-курс «Создание маркетинговой стратегии» (разработка индивидуального Плана маркетинга для предприятия)

2-3-4 декабря 2010г. г. Минск

Цель консалтингового экспресс-курса: освоить алгоритмы создания и внедрения маркетинговой стратегии предприятия (Плана маркетинга) для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества предприятия на рынке и повышения результативности деятельности предприятия с учетом новейших тенденций в маркетинге.

ТЕМЫ КОНСАЛТИНГОВОГО ЭКСПРЕСС-КУРСА:

1. Организация и подготовка Плана маркетинга на предприятии. Структура и организационная подготовка плана маркетинга.
2.    Маркетинговый анализ (внутренний и внешний). Анализ деятельности предприятия (ассортиментный, дистрибуционный, ценовой, организационный анализ). Конкурентный анализ. Тенденции рынка.
3.    Выработка стратегии. Стратегический анализ. Стратегические альтернативы. Выбор стратегии. Постановка целей и задач.
4.    Маркетинговое планирование: ассортиментная, дистрибуционная, ценовая политика, коммуникативная политика (программа продвижения, реклама, PR, брендинг).
5.    Организация маркетинга. Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами по реализации Плана маркетинга. Инструменты повышения эффективности маркетинга на предприятии. Мотивация.
6.    Внедрение Плана маркетинга на предприятии и контроль за реализацией маркетинговой стратегии.

Примечания:
•    Программа консалтингового экспресс-курса включает кейсы и практические занятия.
•    По окончании курса участникам будут предоставлены специализированные рабочие шаблоны по созданию Плана маркетинга и раздаточный материал в полном объеме.
•    По окончании консалтингового экспресс-курса участник получает сертификат.

Авторы консалтингового экспресс-курса: Анатолий Акантинов, Эдуард Чурлей, Светлана Петухова, Алексей Колик. Все авторы курса имеют опыт практической работы в области маркетинга и стратегии более 15 лет и являются членами 00 «Гильдия маркетологов».

Стоимость консалтингового экспресс-курса: 1 990 000 бел.руб.
Скидки:
1)    При оплате до 19 ноября 2010 г. - скидка 5%
2)    При участии 2-х сотрудников - скидка 5%.
3)    Постоянным клиентам – скидка 5%. Первая и вторая скидки суммируются с третьей.

Тел. для справок: (017) 321 20 80; тел. моб. (029) 638 29 61; e-mail
Заявку на участие Вы можете получить по тел. (017) 321-20-80 или на сайте ]]>www.center-ms.com]]>. Руководитель курса: Лобах Ольга.


 


comments powered by HyperComments
Читайте также
23.07.2003 / просмотров: 20 750
Целевые ориентиры. Многие малые и средние городские поселения Беларуси имеют богатую историю и обладают ценным историко-культурным наследием,...
23.07.2003 / просмотров: 15 784
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: 12 016
Один из древнейших городов Беларуси – Заславль – уже давно приковывает внимание специалистов из разных областей науки – археологии...