Вы здесь

Dnepr ET 2301 – профессиональная техника от Жлобинского РМЗ

Версия для печати

Расширение спектра производственной деятельности, освоение новых технологий, умение предвидеть и создавать наиболее необходимое и востребованное в строительной отрасли, трудолюбивый профессиональный коллектив – составляющие успешной работы ОАО “Жлобинский РМЗ”. Следуя девизу: “Качество нашей продукции – Ваша безопасность и гарантия успеха”, предприятие производит надежные и современные товары: строительные металлоконструкции для различных отраслей промышленности, формы для производства железобетонных изделий, нефте- и металлургическое оборудование различной сложности, строительную технику (бетоносмесители, растворонасосы, бункер приемный), нестандартизированное оборудование различного назначения (мусоропроводы для жилых зданий, стеллажи, верстаки, емкости).

В этот далеко не полный перечень нынешним летом добавилось еще одно наименование – гидравлический экскаватор Dnepr ET 2301, отличающийся впечатляющими техническими характеристиками и современным дизайном.

Возможности новой техники демонстрировались на заводе 12 августа. Присутствовавшие на мероприятии представители Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, районной администрации Жлобина, строительных организаций единогласно отметили необходимость и важность отечественной сборки подобной крупногабаритной техники.

– Создание нового экскаватора – шаг вперед на большом пути, – считает Игорь Никитин, директор ОАО “Жлобинский РМЗ”. – Dnepr отвечает всем мировым стандартам, и мы готовы взять на себя обязательства по его выпуску и насыщению строительного рынка республики этой техникой.

Для РМЗ машина стала не просто новой единицей продукции, а вкладом в дело освоения новых технологий, рынков сбыта, подвижкой к организации на предприятии дополнительных производств. Заводчане уверены, что экскаватор станет надежным подспорьем не только строителям, но и дорожникам, мелиораторам и коммунальщикам, нуждающимся в высокомеханизированной и профессиональной строительной технике.

Характеристики Dnepr ET 2301 позволяют представить себе его возможности: объем ковша – 1 м3, масса – 22,5 т, скорость передвижения – 6 км/час, выходная мощность двигателя – 121 кВт. Рабочий контур гидравлической системы состоит из сдвоенного насосного агрегата на базе аксиально-поршневых насосов переменной производительности с электронным управлением и одного гидрораспределителя немецкой фирмы Linde.

Экскаватор обладает повышенной маневренностью – может двигаться задним ходом и разворачиваться на месте, а при увеличении ширины гусеницы на нем можно работать в заболоченной местности. В случае пробуксовки или застревания он способен опираться на собственную стрелу и высвобождать гусеницы из грязи, приподнимая их над землей.

– Это только первая модификация машины, – отметилАлександр Филиппов, заместитель начальника главного управления промышленности строительных материалов и конструкций Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь. – Теперь предстоит большая работа по организации серийного производства и расширению модельного ряда. Для этого на предприятии есть прекрасная материально-техническая база и профессиональные, трудолюбивые работники.

Идея создать экскаватор на базе собственного предприятия возникла на заводе в 2008 г. Правда, тогда речь шла лишь о сборке отдельных узлов и деталей машины. О собственном производстве и не помышляли. Тем не менее в первой модели присутствуют отечественные электрика, трубопроводы, арматура и метизы, так что на 10% Dnepr уже состоит из продукции Жлобинского РМЗ.

– Производственные мощности предприятия позволяют выпускать от 2 до 5 единиц техники в месяц и к 2011–2012 гг. выйти на изготовление 30–50 машин в год, – рассказал Александр Гузов, заместитель начальника технического отдела ОАО “Жлобинский РМЗ” – первый, кто поддержал идею создания экскаватора. – Это ответственная задача, решение которой будет способствовать дальнейшему развитию завода.

Работа по замещению зарубежных изделий из металла отечественными аналогами уже начата – предприятие готово к собственному производству ковша, стрелы и рукояти. В планах – расширение сборочного производства и строительство цеха по сборке и изготовлению узлов металлоконструкций экскаватора. Dnepr еще должен пройти соответствующие испытания и получить технические регламенты, но уже сейчас можно утверждать, что на 50% он будет собираться из белорусских деталей.

Стремление совершенствоваться и огромный потенциал предприятия, без сомнения, обеспечат в скором будущем широкий ассортимент экскаваторов жлобинского производства. Безупречная работа РМЗ подтверждается не только успешными партнерскими отношениями с крупнейшими промышленными предприятиями различных отраслей: РУП “БМЗ”, РУП ПО “Белоруснефть”, СП “Святовит” ООО, ОАО “Мапид” и другими, но и постоянным освоением новых видов продукции и прогрессивных технологий, а также ежегодным инспекционным контролем за сертифицированной системой менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям СТБ ИСО 9001–2001.

Открытое акционерное общество “Жлобинский ремонтно-механический завод” (изначально – Завод по капитальному ремонту строительных и дорожных машин) создано в 1967 г. для капитального ремонта бульдозеров и экскаваторов, а также производства средств механизации. В 1979 г. на предприятии открылся цех № 2 по выпуску сварных строительных металлоконструкций, что не только расширило возможности производства, но и сделало нынешний ОАО “Жлобинский РМЗ” одним из лидеров на рынке металлоконструкций.

С 2002 г. в тесном сотрудничестве с ПО “Белоруснефть” на РМЗ осваиваются и изготавливаются металлоконструкции и специальное оборудование для нефтяников, конструкции высокой сложности, формы металлооснастки для заводов крупнопанельного домостроения. Предлагаемый ассортимент строительной техники и оборудования ежегодно увеличивается и совершенствуется.

ОАО «Жлобинский ремонтно-механический завод»:
247210, Гомельская обл., г. Жлобин, ул. Школьная, 8.
Тел. (+375 2334) 4-54-17.
Факс: (+375 2334) 4-54-00.
Е-mail: rmz@zrmz.by


comments powered by HyperComments
Читайте также
01.09.2003 / просмотров: 55 294
Архитектура и градостроительство не терпят суеты. Литературное произведение можно переписать, живописную картину вновь загрунтовать и написать заново...
02.09.2003 / просмотров: 27 649
Для строительной индустрии и промышленности строительных материалов экспорт – практически единственный источник поступления валюты, необходимой...
24.12.2003 / просмотров: 5 936
На юго-востоке Белорусского Полесья, на правом холмистом берегу реки Припять, там, где она поворачивает русло, медленно и грациозно устремляя свои...