Презентация – материал, позволяющий продемонстрировать преимущества конкретного объекта недвижимости перед вариантами конкурентов. Нужно убедить арендатора отдать предпочтение именно этому помещению. С сайтом https://marketingkit7.ru/prezentaciya-obekta-nedvizhimosti/ сделать презентацию будет легче и эффективнее. На ресурсе представлены полезные материалы и шаблоны.
Основные разделы
К созданию презентации необходимо подойти со всей серьезностью. Чтобы после ознакомления с ней у арендатора сразу же возникло желание заключить договор аренды.
Материал обязательно должен включать такие разделы.
Местоположение. В этой части дается описание района города, где находится предлагаемый объект, перечисляются его достоинства.
Концепция. Надо рассказать, в чем состоит смысл объекта, есть ли у него «изюминка».
Технические параметры. Указываются: метраж помещений, количество этажей, качество выполненного ремонта и прочие условия.
Транспортная доступность. Сколько минут ходьбы до метро, как близко расположены автобусные остановки.
Функциональное зонирование. Тут нужно продемонстрировать планировку помещений.
Контакты. Это могут быть номера телефонов, ссылка на профиль в «Скайпе» и др. Также рекомендуется приложить фото, чтобы арендатор знал в лицо человека, с которым ему предстоит общаться.
Полезные рекомендации
Чтобы презентация была продающим инструментом, а не обычным информационным письмом, стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Выбор оптимального формата. Желательно делать презентацию в PDF. Ведь в данном формате файлы легко открываются и корректно отображаются на устройствах разных типов. Максимальный их размер – 2-3 Мб.
- Отправка презентационного материала и сопроводительного письма. Каким бы замечательным не был подготовленный проект, все равно нужно объяснить потенциальным клиентам, почему им стоит потратить время на открытие и изучение данного файла.
- Краткость изложения. Не нужно добавлять в презентацию несуществующую информацию, лишние предложения, которые бы отвлекали внимание от сути.
- Отзывы действующих арендаторов. В этом случае запускается мощный триггер. Речь идет об общественном мнении.
- Добавление качественных фото. С помощью снимков можно продемонстрировать преимущественные особенности объекта недвижимости.
Никаких сложностей. Мудреные шрифты и высокопарные фразы в презентации ни к чему. Для арендаторов гораздо важнее четкость и ясность изложения мыслей.