Вы здесь

Управление задачами с помощью CRM: почему это выгодно для начальства

26.02.2018 14:27
Просмотров: 47
Версия для печати

 

ЦРМ-системы – удобный и эффективный инструмент для организации работы внутри компании и взаимодействия с клиентами. Важные элементы внедрения CRM систем – контроль, анализ и улучшение. В CRM «Битрикс24» есть таск-менеджер, позволяющий управлять задачами.

Управлять делами и ничего не забывать

Внедрение системы «Битрикс24» ]]>https://www.bitrix24.by/articles/crm_implementation.php]]> подразумевает контроль и постоянное улучшение. Чтобы оптимизировать работу сотрудников, руководству важно иметь возможность наблюдать за выполнением задач, а потом сравнивать результаты.

Бесплатный встроенный таск-менеджер в системе «Битрикс24» создан одновременно для сотрудников и руководства. Первым он позволяет не терять поставленные задачи, выполнять их вовремя. Начальство получает возможность отслеживать работу каждого из участников процесса и вовремя вмешиваться, если назревает проблема.

Таск-менеджер, с помощью которого осуществляется управление задачами и проектами ]]>https://www.bitrix24.by/features/tasks.php]]>, позволяет руководству:

  • Ставить задачи, указывая суть, исполнителя и срок. Для этого начальнику не нужно вызывать подчиненного или писать ему в мессенджере. Все параметры задаются в системе.
  • Контролировать выполнение в режиме реального времени, проверять соблюдение сроков.
  • Получать данные о выполнении поставленных задач в наглядной форме. Для этого в CRM «Битрикс24» используется диаграмма Ганта, которая оправдала себя при планировании проектов.
  • Разделять задания на важные и второстепенные.
  • Оценивать загрузку каждого человека и оптимизировать работу команды.

Возможности таск-менеджера: система поможет не допускать нарушений, соблюдать график выполнения работ, по необходимости сдвигать сроки и многое другое.

Возможность создавать отчеты, сравнивать и улучшать

Современные CRM позволяют оценивать эффективность организации работы на предприятии. С помощью наглядных диаграмм они дают возможность отслеживать, сколько времени тратится на решение того или иного вопроса и выполнение проекта в целом. Эти данные можно использовать в будущем для планирования и оптимизации сроков.

Внутренняя система связи Bitrix24 улучшит взаимодействие между сотрудниками. Еще одно достоинство CRM – возможность делать совместные чек-листы (расширенные перечни задач), в создании которых может участвовать одновременно и начальство, и подчиненные. Все перечисленные возможности наряду с удобным конструктором отчетов делают систему эффективной для управления задачами.


comments powered by HyperComments
Читайте также
02.09.2003 / просмотров: 14 479
В преддверии очередного, XVIII съезда Белорусского союза архитекторов, который состоится 6–7 июня текущего года, мысли всех, кто так или иначе...
03.09.2003 / просмотров: 18 616
Генеральный план г. Витебска Опорный план г. Витебска Транспортная инфраструктура г. Витебска Прошлое По роли в структуре расселения Витебск...
04.03.2004 / просмотров: 15 946
В одном из последних номеров журнала “Архитектура и строительство” за 2003 год была опубликована статья И. Морозова “Умный в гору...