Джон Хаслетт чётко представлял себе, как преобразить пентхаус в Рестоне в современный лофт в манхеттенском стиле, чтобы туда гармонично вписалась его коллекция произведений искусства. Единственная загвоздка была в том, что многие из этих произведений – от картин и скульптур, до единственных в своём роде световых композиций и стендов – ещё нужно было создать.
«Я думал на всё это понадобиться не больше года, – вспоминает Джон. – Но работа заняла целых три, потому что я стремился найти именно то, что мне понравится. Если такой вещи не существовало, я искал того, кто мог её создать».
В отличие от большинства владельцев, старающихся ускорить работу дизайнеров и архитекторов, Хаслетт смаковал каждый миг. Недавно он, бывший директор отдела по планированию финансов, вышел на пенсию и решил вернуться к своему давно позабытому увлечению – рисованию. Он рассматривал этот проект, как возможность больше окунуться в мир искусства и познакомиться с художниками, работающими в самых разных направлениях.
Пока Хаслетт путешествовал по стране, скупая произведения искусства, общим дизайном его дома занимались Элис Буш и Лукас Траннел из Great Falls Distinctive Interiors, Inc. Мать и сын, дизайнеры принялись за работу, уделяя большое внимание деталям.
«Я подумал, что Элис с её традиционной школой и Люк, работающий в более современном стиле, смогут прекрасно совместить эти два направления, – говорит Хаслетт. – Я хотел получить лучшее от обоих поколений».
Квартира наполнена уникальными вещами и отделкой, начиная с коридора, где в стенных нишах, покрытых венецианской штукатуркой, разместились изделия из стекла, металла и керамики, и до спальни с подвесной кроватью и железной волнистой стены. Дизайнеры находили вдохновение в дереве, камне и бетоне.
В гостиной зеркально друг другу разместились два мягких уголка с диванами Kravet, обитыми шенилью, которые гармонично контрастируют с перегородкой, стилизованной под бетон. На одной стене полосы из нержавеющей стали переплелись с мраморными вставками, обрамляющими камин и плазменный телевизор.
В центре внимания абстрактная скульптура из нержавеющей стали работы Лайла Лондона, которая соединяет гостиную со столовой. Столовая может похвастаться декоративной стеной с венецианской штукатуркой лавандового цвета. Обычная люстра явно бы не смотрелась в таком ассиметричном пространстве, поэтому Хаслетт купил «облачную» люстру работы Lusive Décor, в которой светодиоды сияют, как звёзды.
Столовая примыкает к открытой кухне, где светодиодная подсветка на стенах может стать любого цвета, стоит лишь нажать на кнопку.
Как только пентхаус был завершён, Хаслетт прожил в нём один год, а затем купил лофт в Чикаго, где живёт и творит большую часть времени. Однако он всё ещё возвращается в рестонскую квартиру каждый месяц, где проводит деловые встречи. «Я чувствую себя, будто в первоклассном отеле», – замечает владелец.